Глава седьмая

Эмбер Митчелл
 Я смотрел на курносый носик, серые отцовские глаза, челку и маленький лоб-
понимал, надо сказать или сделать что-либо, но такая тишина повисла в
воздухе, что я сам потерял на время дар речи. Наверное мой глупый вид поверг
База в полное смятение. А она онемела от неожиданности и страха, на этот раз
не наигранного, который плескался в глазах. Дженн даже приоткрыла рот, хотела
что-то сказать, но только судорожно сглотнула. Дуреха, она подумала,я нашел ее,
как и обещал, чтобы наказать за выходку на шоссе. Я уже успел позабыть сгоряча
сказанное, даже не предполагая искать новой встречи с воровкой. Мне пришла в
голову в тот момент мысль,и невольная едкая ухмылочка поползла по губам. Она
все поняла, повернулась в растерянности к отцу, может искала защиты у него.
Да, такие встречи бывают раз в жизни! Баз наконец прервал тягостную паузу:
 - Вот моя непутевая дочурка, Греди, я рассказывал тебе. Бросила колледж, за
который я платил не малые деньги, сбежала из дома, и теперь живет так, как
взбредет в ее ветреную голову. А вы знакомы уже?-Ковальски с подозрением
наблюдал за сценой.
Знал он или не догадывался, чем занимается любимая дочурка, но моя сладкая месть
должна случится, поэтому Базу не обязательно знать о нашем общем приключении.
 - Нет, просто так неожиданно. Рад знакомству!-Я протянул руку,Дженн пришлось
пожать ее.
Как же дрожали пальчики вспотевшей руки! Надеюсь, она прочла в моем взгляде
все, чтобы не ляпнуть лишнее при отце.Дженн взяла себя в руки и, разлепив
пересохшие губы, еле слышно проговорила:
 - Пожалуй, пойду в свою комнату.
Я посторонился, пропуская Дженн вперед, она даже не подняла глаз на меня.
Баз казался расстроен ее неожиданным появлением, может не хотел, чтобы мы
встретились вообще. Меня куда больше интересовала Дженни, маленькая притворщица.
Мой спектакль только начинался, я почувствовал азарт, желая доиграть до конца.
Поднялся следом и просто остался ждать у двери. Ну не выпрыгнет же она со
второго этажа! Комната, в которой я ночевал, оказалась ее, но я даже не
мог подумать, что это место когда-то принадлежало девушке. В ней чувствовалась
отстраненность, комнату не любили, Дженн просто проводила в ней время
вынужденно, не превратив помещение в собственное маленькое царство, как
делали обычные девчонки лет восемнадцати. Дженн не относилась к обычным, я
успел убедиться.
Наконец, Дженн тихо приоткрыла дверь, я довольно грубо выволок ее в коридор
и прижал к стене, чтобы мерзавка не могла высвободиться и сбежать снова.
Я близко видел ее испуганное лицо, чувствовал запах ванили и апельсина,
исходящий от волос. Кожа на нежной шее была с голубоватыми прожилками и такая
тонкая, что нажми я посильнее, могла порваться. Дженн не пискнула ни разу,
когда я прислонил ее к стене и ослабил хватку.
 - Я вижу, ты узнала меня, я тоже запомнил тебя, птичка, так что можешь не
юлить. Помнишь, я обещал разобраться с тобой? Готовься ответить за глупый
поступок, не на того нарвалась, милая. Твой отец не в курсе, чем дочка
зарабатывает на жизнь. Я могу рассказать ему. Кому он больше поверит-мне или
дрянной девчонке, измотавшей нервы старику?! Так вот, слушай внимательно,
за мое молчание ты придешь сегодня в мотель Экономи Инн на Сан-Фернандо Роуд
12777 в шесть вечера. Уяснила, птичка, о чем я толкую?
Она стиснула с досады зубы, так что желваки побелели. Могла бы, убила меня в
ту же секунду, не пожалев о сделанном.
 - Мне плевать, узнает отец или нет! Можешь трепаться с ним о чем угодно,
придурок,только я не приду в мотель. Я не боясь тебя, Греди, кажется?!-Она
усмехнулась, но через силу, сквозь проступившие слезы поражения и трепета
души.
А Дженн Ковальски, оказывается,еще та штучка! Ее вызов в охрипшем голосе
потонул среди сомнений и страха. Я наслаждался ее злостью,Дженн пыталась
скрыть волнение, зажатая между мной и стеной в собственном доме. Нет, хватит
этих дикарок, неприступных принцесс с непонятными помыслами и желаниями,
использующих меня, как запасной аэродром! Я устал от отношений с женщинами,
приводящих к краху моих мечтаний и к позорному бегству. Я лишь поиграю с ней
в свое удовольствие, не причиняя боли, а потом отпущу на все четыре стороны.
Дженн отпихнула меня, осмелев, пошла к лестнице, но задержалась на ступенях.
 - Не думай, что ты победил. Мой ход следующий!
Я только усмехнулся в ответ, не сомневался-мисс Маленькая Негодяйка придет в
мотель к шести. А она показала мне средний палец и легко сбежала вниз.
Услышал, как стучат ее каблуки, потом хлопнула входная дверь.
Я снял номер в мотеле к шести вечера. Заприметил его раньше, он внешне выглядел
не так уж и плохо. Стоял посередине комнаты, оглядывая убогую обстановку
номера 407. Повезет, если меня не искусают клопы и крысы не будут шнырять
по полу. Порой, моя жизнь напоминала такой номер в мотеле. Здесь не дорого
брали за сутки. Хотелось курить, я улегся на кровать, включил телевизор и
чиркнул зажигалкой. В дверь постучали, а Дженн пришла вовремя. Умница, девочка!
Я с сигаретой во рту соскочил с кровати и открыл дверь, тут же получив кулаком
между глаз, от которого все расплылось в нечетком свете. Я пролетел весь номер,
очутившись на полу. Кровь потекла теплой липкой струйкой из разбитого носа.
Почувствовал ее сладковато-противный вкус на языке. Фигура, маячившая в
дверном проеме, приблизилась ко мне. Я сел на полу, утирая кровь, поднял голову
и увидел лысого парня из мастерской База.
 - Ты заигрался, приятель! Дженн сказала, обидел ее. Еще раз узнаю, что
пальцем дотронулся до нее, я найду тебя и оторву голову.Понял, засранец?!
За ним стояла довольная Дженн. Я и не мог представить, что они вместе-птичка
и тип с черепом, как яйцо!
Они ушли, а я долго смывал кровь с лица и одежды. Конечно же, синяк сине-
лиловым пятном расплылся под левым глазом. Нос не возможно было потрогать, он
распух, превратившись в красноватую бесформенную штуку. Дьявол, может он
сломал мне его своим стенобитным кулаком! С такой рожей я не доберусь до
мастерской, быстрее попаду в полицейский участок.
Хотите войны и крови-получите! Теперь дело касалось принципа и моей
покалеченной физиономии. Я решил уйти из игры победителем, и не важно, сколько
у Дженн в арсенале парней с железными кулаками и с отсутствием мозгов.
Я позвонил Базу и сказал, что не важно себя чувствую, придумав несуществующий
недуг. Не мог же я признаться-меня ударил его работник по просьбе его же
дочери. Мотель стал лучшим прикрытием временному поражению. Я валялся на
скрипучей кровати, слушая звуки за стеной, так присущие подобным местам.
Из крана в туалете капала вода. Со временем мне показалась абсолютной чушью
затея с местью. Ну зачем доставать глупую девчонку, у нее в голове гуляет
ветер, и она не осознает, что творит. Меня не раз били по морде, я умел
сдерживаться в некоторых случаях. Но потом понял- я снова скучаю откровенно
по игре под названием жизнь, будоражащая и так не спокойную кровь в моих
жилах. Я могу притворяться, создавать иллюзию некой реальности, этим
потешаясь над всеми и над собой в том числе. Что ж, синяки пройдут через пару
дней. Я надену черные очки и стану, как  серая масса вокруг. Побрел на кухню,
налил себе кружку растворимого кофе, который нашел здесь же, похожего на
коричневую жижу.У меня созрел план. Я довольно осклабился,двигать лицом
было больно. Пил гадкий кофе и обдумывал детали, глядя в запыленное окно на
проносящиеся по Сан-Фернандо Роуд машины.