Обещания

Ольга Тимохина
-Ждать? Ну конечно, буду.
Вот так же, сидя в саду, вдыхая яблочный аромат, любуясь запутавшимся в зеленых ветвях, солнцем.
Заваривая зеленый чай с мятой.
Открыв книжку, но так и не начав читать.
Я буду прислушиваться к каждому шороху.
К каждым шагам.
К каждому скрипу.
Я буду ждать тебя, пока солнце не сядет за тучи.
Но и ночью я тоже буду ждать тебя.
Иначе моя жизнь будет пустой, холодной и чужой.
Зачем мне жить, если тебя не будет рядом?
Конечно, я буду ждать тебя.
Всегда.
-А ты вернешься?
-Конечно вернусь.
Ведь я буду знать, что ты сидишь под яблонями, которые я посадил, смотришь на калитку в глубине сада, и ждешь меня.
Я буду хранить твой образ в сердце, пронесу его через все испытания, и как я после этого смогу не вернуться?
Ведь тогда моя жизнь будет пустой, холодной и чужой.

Они сидели, молча держали друг друга за руки и смотрели друг другу в глаза.
Разговор был трудным.
Последним.
Но они еще не знали, что будет после.
Они еще давали обещания и верили, что все будет хорошо.
Впереди были годы боли, страданий и невзгод.
Он погибнет в первые дни после ухода.
Она умрет, пережив его на долгие-долгие годы.
А сад будет жить.
И ждать.