Как у меня появился котэ

Антон Колмаков
Я проснулся рано утром. Как всегда за 5 минут до будильника. В комнате было холодно. Одеяло не хотело отпускать меня и долго пыталось удержать своей теплотой. Но режим же. Балконная дверь была открыта. Дуло. Уральская весна она знаете ли такая. Холодная. Закрыл балкон. Дуло исчезло. Почувствовал себя Штирлицем.

Поставил варить кофе. Забил трубочку. Табак душист и хорош. Дорогой сцобака. Кот сидел на кресле и лениво наблюдал за моими действиями.

Ложку меда в кофе. Последние приготовления к ежедневному утреннему ритуалу. Вышел на балкон. Закурил. Мысли не спеша вращаются в голове калейдоскопом снов, событий и планов на день. Сегодня день ног... х... о... р... о... ш... о... надо взять... 100 кг. Попробовать. Самолеты над Кольцово взлетали и садились приветливо мигая бортовыми огнями.. После репетиции... зайти в магазин... купить воды, филе и корм для кота... Тааааккк....

Мозг подпитанный дозой кофеина начала просыпаться. У МЕНЯ ЖЕ НЕТ КОТА!
В голове забурлило от сотни вопросов и предположений. Как? Открытая балконная дверь?
12-ый этаж БЛЕЕЕЯЯ!! ДВЕНАДЦАТЫЙ!!! Как он попал сюда? Кто закинул? Мистика? Чертовщина? Фак. Фак. Фак. Вопросы сыпались, трубка гасла, кофе остывал.

Зашел в комнату. Кот также сидел на кресле. На мое появление никак не отреагировал. Устал наверно. Кот вроде как кот. Здоровый. Пушистый. Довольный. Ухо правое порвано. Боец наверное. Цвет черный. На шее белые полоски. Кот как кот. Только смотрит на внимательно. Очень. Черт. Внимательно.

Мы у уставились друг на друга как норманы на сасксонов при Стамфорд-бридже, в далеком 1066 году. Время текло медленно. Как сироп. Банановый сироп. Медленно и тихо... Между нами уже начали проскакивать искры. Неожиданно Он отвернулся, зевнул, посмотрел опять на меня лениво, и говорит: - Да не парься ты. Я просто КОТ.

Ну и я не парюсь больше.)