Эх, бабы, бабы 2

Валерий Лазин
Ну, спасибо классику. Удружил Александр Сергеич. Сочинил Татьяну Ларину.  Помню, в школе заставляли девчонок учить  наизусть «Письмо Татьяны», а мальчишек - «Письмо Онегина».  Вот девчонки и научились признаваться в любви. Первыми.

По-моему,  самый идиотский поступок, который только может совершить женщина — это первой признаться в любви. Это значит, она открытым текстом, большими буквами заявляет мне, что я не мужик. Мужик — он же по природе охотник. Хищник. Ему нужна погоня, азарт,  преодоление. Борьба ему нужна. Борьба!  Неужели не понятно? Где вы видели, чтобы антилопа сама льву в пасть прыгала, мол, съешь меня! Нигде. Потому что это против природы. Она будет бежать до последнего, пока не сдохнет, но не сдастся. Вот это настоящая женщина.

А если дама бросается мужику на шею, она  уже не антилопа. И бежать за ней уже не хочется да и нужды нет. Вот она, готовая, как вареное мясо.

Хищники не едят вареного мяса, а если едят — то быстро хиреют. Теряют зубы, шерсть облазит, брюхо провисает.

И на что же  дама после этого рассчитывает? Что я растаю и признаюсь ей в любви?  Да мне на нее смотреть противно. Она мне не нужна. Я не люблю все,что дается даром.




Картинка из инета, автору респект.