П

Олег Мухачев
Будь добрее. А то навсегда в голове твоей будет звучать эта музыка, однотонного, дождливого звучания. Я видел плохих , я смотрел на плохих и уходил. Вот так, не все умеют дышать среди мертвых. Задыхаться совсем не хочется, лучше вернуться домой. Есть еще одна вещь, изменение времени. Или стирание грязи, волнений и боли. Есть у меня одна девушка П. С ней интересно и чудо приходит, как в детстве, а в детстве я верил в него настолько, что жил ни в какой-то деревне, а в сказочном мире слов. П. уехала, вот и все, снова я жду ее ,  и ухожу с другой, материться и целоваться. П. уехала далеко, у нее дела, по-серьезнее всяких моих. Вот и гуляю , то один, то не один, но сдираю слой с головы, становлюсь чужим. Мертвые растрясут, распустят, растеряют , бросят. П., приезжай же скорее, я теперь говорю больше матом. Заебался летать с собаками белой вороной. Я ****ь им говорю - вечность , а они мне нахуй отвечают - смерть. П., это скучно и совсем противно, еще те картинки мне на телефоне, тычут, чтобы я сгорел. От ума или другой вселенной, вышел вон из тела. То и бегу домой, поздним вечером, с горячущими руками, знаешь как мне непонятно? П? Что бегу быстрее домой, спросить скоро ли ты. А ты, ты не скоро совсем, у тебя дела, и важнее моих они так, что молчу как рыба, только пью, выпиваю кружку за кружкой жидкости из пятилитровой бутыли. Под язык бромдигидрохлорфенилбензодиазепин , он на две недели, так по целой. Сны все тише и тише, но и там, я вижу запыление помещений, и людей и подонков. Доброта в середине, этого не запомнить, утром все как на листе, только там тревога. Просто мы пол года, не общались, снова начали и ты исчезла. Я не тот, не, не прошусь в мужья или партнеры по любви, просто в дружбу, или тонкое общение, тут такая жизнь, что их мало теперь, кто мне дорог. П., приезжай скорее, а не то женюсь, стану папой, а не то куплю квартиру в ипотеку, и срастусь с потолком и стеной. Буду картиной и диваном в одном измерении. Знаешь как мне дерьмово? Когда льют на тебя вранье? Я им ответил уже и так, больше не попробуют ни кусочка, даже не напишут. Все до песчинки отдал, чтобы не пользовались нашими делами. П. знаешь П., ты не останешься так одна, да и муж будет и дети. Верь, год он тоже не так уж и был плохим, просто звезды не в тот рисунок выстраивались день за днем, и нам от того казалось, что вот-вот упадем.