Второй шанс для Джеймса Сириуса Поттера продолжени

Захар Гавриленко
Глава шестнадцатая: "Все хорошо, что хорошо кончается".
  Джеймс в облике аиста прилетел прямо к монастырю, принял свой настоящий облик и стал стучать в дверь. На стук вышел старик-монах.
- Кто ты такой? Чего тебе надобно? – спросил старик.
- Я  -  несчастный грешник, - ответил Джеймс. – Пожалуйста, отведите меня к настоятелю.
- Ходят тут всякие, - недовольно пробурчал старый монах, но отвел Джеймса к настоятелю.
Настоятель сидел в просторном кабинете, заваленном бумагами и книгами. Это был полный и тучный человек лет сорока пяти с черными, как смоль волосами и живым, умным лицом.
- Мир тебе, отрок, - улыбнулся настоятель. – Меня зовут брат Генрих, я настоятель нашего монастыря святого Николая. Кто ты, откуда и зачем сюда пожаловал?
Джеймс коротко рассказал свою биографию, умолчав лишь о том,что он является сыном самого Гарри Поттера и о своей прежней жизни. В заключение он добавил, что разочаровался во всем и хотел бы пожить в монастыре.
Настоятель какое-то время внимательно изучал Джеймса, а затем кивнул.
- Что ж…. Если твои родители не против, то оставайся у нас. Двери нашего монастыря открыты для всех. Годков через семь-восемь мы решим подстригать тебя в монахи, или нет. А пока ты поступаешь в распоряжение нашего архивариуса и библиотекаря – брата Грегори Бурака. Добро пожаловать в наш монастырь, Джеймс! Сейчас я вызову брата Грегори.
«Где-то я уже слышал это имя, - подумал Джеймс. – Ах, да! Я видел этого человека в своей прежней жизни. Но я думал, что Грегори Бурак является аврором, а не монахом. Как же так?»
И Джеймс вспомнил. Аврорская школа. Он, Джеймс, еще только начал учиться на аврора. Вот-вот должно было начаться занятие по боевой гимнастике в спортивном зале. Все ждали преподавателя. Наконец он появился. Уверенный, высокий, стройный. Все девчонки ели его глазами.
- Всем доброго дня, - улыбнулся преподаватель. – Меня зовут Грегори Бурак. Я буду преподавать у вас боевую гимнастику. Она пригодится вам не только в работе, но и в жизни. Вы все станете делать быстрее, у вас значительно улучшится координация движений. В общем, ваше тело и душа всегда будут молоды. Если вопросов нет, давайте перейдем к делу….
Занятия Грегори Бурака нравились всем. И подруге Джеймса Татьяне Гордон тоже. Она даже стала общаться с преподавателем. Однажды Джеймс искал ее и нашел вместе с Грегори Бураком смеющуюся у окошка.
- Что же этот значит, Татьяна? – сухо осведомился Джеймс. – Я требую объяснений!
- Ой, Джим, да ты никак ревнуешь? Мы просто побеседовали с преподавателем о восточных единоборствах. Только и всего.
- Да неужели? Свежо предание да верится с трудом! Я давно замечаю, что вы неравнодушны друг к другу. Мистер Бурак, я вызываю вас на дуэль! Секунданты нам ни к чему. Назовите время и место встречи.
- Мистер Поттер, я не стану с вами драться на дуэли.
- А вы забудьте, что я сын Гарри Поттера. Представьте, что на моем месте совсем другой человек. Сегодня в восемь вечера, у памятника Мерлину. Вас устроит?
- У меня нет никакого желания драться с вами на дуэли и дело тут вовсе не в вашем отце. Но извольте…. Честь имею! Увидимся!
Грегори Бурак поклонился и ушел.
- Джеймс, ты, что с ума сошел?! – возмутилась Татьяна. – У нас с ним ничего нет! Ничего! Беги за преподавателем, извинись, и забудем об этом.
- И не подумаю! Он своей кровью заплатит за то, что соблазнил тебя.
Татьяна залепила Джеймса пощечину и убежала.
Восемь часов, памятник Мерлину. Джеймс нетерпеливо поджидает своего соперника. Наконец Грегори Бурак появился.
- Может быть, мы все-таки помиримся? – осведомился преподаватель боевой гимнастики.
- Нет!
- Тогда давайте приступим.
Они вытащили палочки, поклонились друг другу, и уже собрались было начать дуэль, как откуда ни возьмись, появился министр магии Александр Белфур.
-Хватит, молокососы, перестаньте! – закричал он.
- Сэр, этот негодяй соблазнил мою девушку! – воскликнул Джеймс. – Пожалуйста, не вмешивайтесь!
- Джеймс, пойми, Татьяна любит только тебя! Грегори Бурак ей совсем не нужен, - внушительно произнес министр
-А даже если бы и был нужен, я бы не ответил на ее чувство, - добавил преподаватель гимнастики. – У меня уже была невеста, но пять лет назад она погибла при загадочных обстоятельствах. Никто другой из девушек или женщин мне не нужен. Я люблю только свою Ксению, и останусь ей верен, до конца!
Джеймс смутился.
- Простите меня! Я идиот!
- Ничего страшного. На вашем месте я был бы также беспощаден. Друзья?
- Друзья!
Джеймс и Грегори пожали друг другу руки.
- Вот это я понимаю! – улыбнулся министр. – Правильно! Врозь не выиграть нам битву большую.
А через пять минут они все вместе сидели в кафе и наслаждались дружеским ужином. Джеймс и Грегори продолжали общаться и после окончания Джеймсом аврорской школы. Когда погибла Татьяна, Джеймс первым делом пошел к нему. Ведь Грегори все понимает, он сам это испытал…..
И вот теперь они встретились в новой жизни. Грегори Бурак был моложе, чем тогда, но также в отличной форме. Он увел Джеймса в свою келью.
- Здравствуй, сын Гарри Поттера, - тихо произнес Грегори. – Для меня большая честь познакомиться с тобой.
- И мне.
Они обменялись рукопожатием.
- Если не ошибаюсь, ты... то есть вы являетесь аврором? Что же вы делаете в монастыре?
- Можешь говорить мне «ты», - улыбнулся Грегори. – Да, на самом деле я аврор и работаю на нашего министра магии. Но я также являюсь сейчас монахом этого монастыря.
- Так ты на задании?
- Именно! Министр магии передает тебе пламенный привет.
- А как министр узнал, что я в монастыре? – удивился Джеймс.
- Нашему министру известно многое и даже то, о чем ты не догадываешься.
«Неужели это министр отправил меня в прошлое? – подумал Джеймс. – Весьма вероятно, весьма вероятно».
- Передай, пожалуйста, министру магии мою сердечную и искреннюю благодарность, - попросил Джеймс. – Я сам этого уже сделать не смогу.
-Почему не сможешь? Министр магии придет к вам в гости на Рождество, тогда и сам скажешь все ему.
Джеймс опустил голову.
- Мой брат не хочет меня видеть….
- Твой брат Альбус уже трижды раскаялся в своем поступке. И скоро он с друзьями придет за тобой. А пока давай я устрою тебе экскурсию для отвода глаз. Пошли.
Джеймсу очень понравился монастырь. Несмотря на то, что здесь было все новое, обстановка была просто великолепной. Джеймс не мог не порыться в библиотеке монастыря и познакомится с историей монахов, которые жили в этом монастыре. Когда-то они жили в монастыре недалеко от Кента. Но три года назад монахи поругались с одним крупным епископом церкви, в результате чего покинули обжитый монастырь и стали бродяжничать по стране. Потом монахи пришли в Хогсмид и с разрешения местных жителей основали монастырь за деревней. Монахи поддерживали дружеские отношения с Хогсмидом и часто ходили в деревню за продуктами и всем необходимым.
- А это наша церковь, - улыбнулся Грегори и ввел Джеймса в храм.
- Ух, ты! – выдохнул Джеймс. – Какая красота!
В своей прежней жизни Джеймс неоднократно бывал в церкви. Впервые его туда отвела на экскурсию Гермиона, когда Джеймсу было восемь лет. Мальчику так понравилось в храме, что он стал ходить туда регулярно. Причем Джеймс посещал разные церкви, особенно древние, поскольку интересовался историей. Тем не менее, настоящим христианином Джеймса нельзя было назвать. Он не сомневался, что во Вселенной существуют некие высшие силы, но сомневался в правдивости истории о Христе.
Появился маленький полный священник лет шестидесяти.
- Мир тебе, Грегори, и этому славному отроку, – улыбнулся священник. – Как тебя зовут, прекрасный мальчуган? Меня зовут отец Альберт.
- Это Джеймс, наш будущий послушник, - ответил Грегори, подмигнув Джеймсу. – С сегодняшнего дня он живет у нас.
- Чудесно! – просиял священник. – Рад познакомиться, Джеймс. Если тебе что-нибудь понадобится, приходи ко мне в любое время дня и ночи.
- Что он имел в виду? – тихо поинтересовался Джеймс у Грегори.
- Отец Альберт лично будет тебя исповедовать, - пояснил Грегори.
«Этого еще не хватало! – возмутился про себя Джеймс. – За всю жизнь я исповедовался лишь Гермионе, а исповедоваться другим у меня нет никакого желания. Тем более этому попу».
Священник Альберт всегда был неравнодушен к мужчинам, особенно к маленьким мальчикам. Он пошел в монастырь лишь потому, что надеялся, что Господь очистит его от этой скверны. Но этого не произошло. Ни посты, ни молитвы не помогали. Джеймс понравился священнику с первого взгляда.
- Брат Грегори, почему бы тебе не сходить в Хогсмид за продуктами? – повернулся священник к спутнику Джеймса. – Правда, сейчас начнется служба, но ведь голодным никто не хочет остаться, верно?
- Я скоро вернусь, - прошептал Грегори Джеймсу. – Также скоро должны прийти Альбус и остальные. Дождись нас.
Грегори Бурак ушел, а в церковь стали сходиться монахи, и служба началась. Служба Джеймсу тоже очень нравилась. Единственное, что его раздражало, так это то, с каким умильным взглядом на него, Джеймса, священник Альберт.
«А ведь священник-то нетрадиционной ориентации, - догадался Джеймс. – Куда только смотрит слуга божий, брат Генрих?»
Наконец священник не выдержал. Он приблизился к Джеймсу и усмехнулся:
- Джеймс, пожалуйста, поцелуй мне ручку.
- Отец, что вы пристаете к отроку? – возмутился один из монахов. – Занимайтесь своим делом!
Но священник лишь отмахнулся и продолжал упрашивать Джеймса. В конце концов Джеймс разозлился:
- А не пошел бы ты в задницу, козел безрогий!
- Ах! – воскликнули монахи. А Джеймс почувствовал слабость и потерял сознание. Болезнь вновь прогрессировала, поскольку сегодня произошла та неприятная история с Альбусом. Брат Генрих распорядился, чтобы Джеймса перенесли в свободную келью, и привел к больному своего личного врача, который также был монахом и проживал в монастыре.
Врач осмотрел Джеймса и пришел в ужас.
- Плохо дело. Джеймса нужно положить в больницу. Я сейчас вызову скорую помощь.
-Нет, - отрезал брат Генрих. – Раз Джеймс пришел к нам в монастырь, то он теперь принадлежит Богу, а не светской жизни. Поэтому давайте обойдемся без больниц. Будем молиться, и Бог сотворит чудо.
- Но...
- Кто здесь настоятель вы или я?
- Простите, преподобный брат, у меня и в мыслях не было перечить вам.
- То-то же….
Они вышли, а священник Альберт пробрался к Джеймсу и, воспользовавшись его состоянием, стал целовать и тискать его.
Тем временем к воротам монастыря подошли Роза, Ян и Альбус. Последний прятался за спиной Яна. Ему было стыдно смотреть Джеймсу в глаза после того, что было. На стук вышел тот самый старый монах, который открыл ворота Джеймса.
- Сегодня что, день открытых дверей? – возмутился монах. – Кто вы? Что вам нужно?
- Мы из Хогвартса, - ответила Роза. – У вас должен находиться наш друг Джеймс. Мы пришли забрать его. Отведите нас, пожалуйста, к настоятелю, он должен знать об этом.
Старик пробурчал что-то, но отвел ребят к настоятелю. Но настоятель наотрез отказался вернуть Джеймса.
-Джеймс теперь не ваш! Он принадлежит Богу!
- Неужели? – усмехнулась Роза. – А вы сами-то верите в Бога? Бог не в церквях и иконах, он в нас самих. В средневековье еще было какое-то оправдание господству церкви, потому что люди были в основном неграмотными. Но в 21 веке это просто смешно! Церковь просто откатывает народ обратно к средневековью.
- Да как ты смеешь, девчонка? – возмутился настоятель. Но тут появился Грегори Бурак. Он поговорил с настоятелем и уговорил его отпустить Джеймса. Все пришли в ужас, узнав, что у Джеймса опять начался приступ его болезни. Альбус винил во всем себя. Как он мог забыть, что брат болен и так вести себя?
Они прошли в келью, где лежал Джеймс, и застукали там священника Альберта.
- Ах ты, редиска! – возмутился Альбус. Потом он бросился на священника и стал бить его своими кулачками. Еле-еле удалось оттащить его от Альберта. Затем Грегори Бурак взял Джеймса на руки.
- Пойдемте со мной, - тихо сказал он Розе, Альбусу и Яну. – Я провожу вас всех в Хогвартс.
-Божьего вам благословения! – пожелал настоятель. Он умел признавать поражения. Наши друзья кивнули и отправились к выходу. Cвященника Альберта с позором прогнали из монастыря.
- Мне здесь гомосексуалисты не нужны, - заявил брат Генрих.
А в Хогвартсе начался большой переполох. Перси распорядился начать поиски пропавших Альбуса, Джеймса, Розы и Яна. Когда наши друзья вернулись, директор лично хотел задать им взбучку и назначить наказание, но Грегори Бурак поговорил с Перси и убедил его не делать этого. Джеймса отнесли и в Больничное Крыло, а директор дал отбой по поводу поисков.
На другое утро Джеймс очнулся в Больничном Крыле к великой радости всех.
- Вы теперь будете ко мне до свадьбы ходить, мистер Поттер, - заявила мадам Помфри. – Мне нужно отлучиться ненадолго, ведите себя хорошо.
Целительница вышла.
- Как я оказался здесь? – поинтересовался Джеймс. – Я ведь был в монастырской церкви на службе.
Джеймсу все рассказали. Он кивнул, а затем огляделся по сторонам.
-А где же мой любимый братик?
- Альбус спрятался под кроватью, - ответил Ян. – Он боится выходить.
- Да, - подтвердила Роза. – Совесть-то не до конца растерял.
- Альбус, выходи! – закричал Джеймс. – Я совсем не сержусь на тебя!
Альбус вылез, встал и уставился в пол.
- Братик, скажи честно, ты презираешь меня? – тихо спросил он.
- Глупенький, - ласково произнес Джеймс и погладил брата по голове. – Ну, посуди сам, как я могу тебя презирать? Я же люблю тебя! А когда любишь, то многое прощаешь.
- Но ведь я тебе столько всяких гадостей наговорил!
-Подумаешь! Кто из нас не совершал ошибок в этой жизни? Забудем и все!
- И приступ твоей болезни случился ведь из-за меня, верно?
- Не бери в голову! Судя по всему, это заболевание стало хроническим, поэтому рано или поздно приступ бы обязательно повторился.
- Когда я вырасту и стану целителем, то обязательно вылечу тебя! Никакая хроническая форма меня не остановит! – пообещал Альбус.
- Конечно! Мы все верим в тебя! Друзья?
- Друзья!
Альбус прижался к брату и зарыдал. Джеймс принялся его утешать.
- Малыш, ну что ты, что ты! Все это уже позади! Что враги сделают нам, пока сердца наши горячи? Да ничего! Пусть только попробуют!
- Кто же это мог нам такое устроить? – недоумевала Роза.
- Да, кто же это? – повторил за ней Ян.
- Судя по всему, это дело рук нашего маэстро по Защите от Темных Искусств, - подумав, сказал Джеймс. – Больше некому!
Альбус поднял голову.
- Так почему же мы не можем сообщить об этом куда следует?
- Чтобы не спугнуть более крупную рыбу, - пояснил Джеймс. – А она, эта крупная рыба, действительно есть. Только я пока еще не знаю, кто это.
- Может быть, это Малфои? – предположила Роза.
- Может и Малфои. А может и кто-то еще.
А профессора Дубяго чуть удар не хватил, когда он увидел братьев Поттеров вместе. Как же так? Ведь этот негодяй Скорпиус уверял его, что операция прошла на «ура» и уже получил свой гонорар. Профессор лишился не только денег Ромула Малфоя, но и собственных сбережений за 10 лет, чтобы заплатить Скорпиусу за его труд. А теперь оказалось, что все это коту под хвост! Братья Поттеры все равно вместе! Что-то скажут Блез Забини и Ромул Малфой? Ведь они не погладят его за такой промах по головке. И так оно и было. Больше Дубяго не получал денег от Ромула Малфоя. Но Забини дал ему понять, что, несмотря на то, что шеф недоволен, потому что профессор не оправдал оказанное ему высокое доверие, но со счетов его, Дубяго, никто сбрасывать не собирается. Ромулу Малфою нужен в Хогвартсе свой человек.