Знаю

Валерия Дем
Теперь я знаю что такое табун мурашек от сказанного тебе: "Как же я тебя люблю..",
Я знаю как разделить профессиональный кураж, работая с тобой в качестве коллеги,
Я знаю как подкашиваются ноги от прикосновения твоей ладони к моей щеке,
Я знаю как реагируют на меня твои друзья, просто знаю),
Я знаю как устают до дрожи мышцы от часовых чередований абсолютной нежности и ощущений на грани порога переносимости,
Я знаю много твоих тайн и доверяю тебе полностью, без оглядки,
Я знаю какое это сумасшедшее чувство сидеть на пассажирском сидении твоей машины и молча смотреть на твой чуть нахмуренный профиль,
Я знаю что ты не любишь молоко и что тебя раздражает лишняя самоуверенность,
Я знаю что ты не забываешь обид и хладнокровно мстишь за несправедливость,
Я знаю что ты не можешь не врать,
Я знаю что такое скучать через минуту после расставания и ненавидеть твои выходные...
Я знаю что есть счастье - любить влюбленного мужчину.
Уже знаю.