Небеса

Любовь Трайдук
  В самом начале июня после долгих дождей я люблю вглядываться в небо. Вот вечер потушит последний свет на западном горизонте, я устроюсь поудобнее  и устремлю взгляд к небу. После многодневных дождей небо прозрачное – вся пыль с небес смыта! Ночь в южных горах наступает почти мгновенно, какой цвет приобретает небо – трудно сказать, скорее, описать его могут поэты. Одни назовут небо бархатным, другие – шёлковым… А я назову небо глубочайшим.
  Я поднялась на ту гору, что часто называют Солнечной. Она не очень высокая – всего две тысячи метров над уровнем моря. На этой горе стоит несколько телескопов, каждая ночь безоблачная – ожидание научных открытий!

  Звёзды… Для многих они лишь украшение небес, которое бывает замечено не всякий день, для других  звёздные узоры – поле мечтаний, третьим же звёзды – серьёзные философские раздумья, научные теории…

  Я смотрела на небо, мне казалось, что звёзды играют. Они совершенно разного цвета. Вот она, совсем малюсенькая , ближе к северному горизонту – сияет голубым, а эта, чуть крупнее, блестит невероятно белым… Ищу Большую Медведицу, строю ковш, и вот она – Полярная! Рассматриваю небеса – сколько можно построить узоров из этих чудных мерцающих  огоньков! Но, пожалуй, королевой неба назвать можно лишь  Полярную звезду!

  Мысли уводят меня в невероятно далёкое прошлое, невероятно далёкое будущее… Это возможно почувствовать только заглядывая во Вселенную – что же такое Время, что же такое Бесконечность, что же такое Жизнь…

  Ночь неслышно текла, звёзды вели свой танец вокруг Королевы, а я думала о своём… Я летала в том огромном пространстве, что поделили астрономы на Галактики и Вселенные, что объединили философы… Я летала от звезды к звезде, я искала ответы на свои мудрёные вопросы… Я слышала шорохи:  то громче, то тише вели звёзды свои разговоры… Звёздам не было дела до моих волнений!
 
  Совсем незаметно на востоке побледнел краешек горизонта, по ущельям зарождалось утро туманами, пробуждался будущий день волшебными звуками…

  Я вдруг поняла – нет ничего дороже того дня, что пройдёт на Земле, что пройдёт вместе с моими любимыми…

  В дедах, заботах, переживаниях…

  Нет ничего дороже того дня, что пройдёт на Земле!