Будь сильной. Глава 15

Ветта Бондарь
Глава 15. Мне жаль саму себя.

Мы сели в машину и ехали до Билли. Он дал нам адрес, где его искать.Мы ехали очень быстро, я даже не ожидала, что Флин умеет гонять. Я переживала за Анну, как за родную сестру.
Старенький пикап летел с огромной скоростью, подрезая автомобили. Мне было не страшно, я верила Флину и к тому же чувствовала некий адреналин. Наконец доехав до пункта X, мы увидели Билли.
- Это тип был копом, Флин!
- Они забрали Анну с собой? - он опустил голову.
- Ребят, так дело не пойдет, мы должны забрать оттуда Анну иначе... - немного подумав, я вспомнила слова Флина. Родители всегда помогут тебе.
- Ребят у меня есть идея, ждите меня здесь, если все получится я вернусь и спасу Анну. - я ушла к отцу. Он всегда поможет мне, он любит меня.

***


 подойдя к воротам, я почувствовала, будто дом опустел. Нет тех ярких цветов, гирлянд. Мне сразу же открыли двери и я зашла во двор. Вокруг дома, как и всегда ходили охранники, один из них подошел ко мне:
- Здравствуйте мисс Элисон. Мы соболезнуем вам. Жаль, что вы и ваша мать не успели приехать на похороны. - у меня перехватило дыхание.
- Какие похороны??
- Мисс Эванс, вы не в курсе? - он уступил мне дорогу в дом. В доме стояла полнейшая тишина, создавалось впечатление, что дом не жилой, а экспонат. Вокруг паутина и пыль. Я бегала по первому этажу и не видела ни кого.
Затем поднялась на второй этаж, забежала к папе в комнату и снова его нет.
- Папа, что с тобой?? Где ты? Ты не мог бросить меня, именно сейчас. - я в отчаянии, села на пол и зарыдала. Вдруг знакомый топот ног, я подняла голову и увидела отца.На моем лице появилась улыбка, он сел рядом со мной и сказал:
- Что случилось Элисон? С чем ты ко мне пожаловала? - его глаза были красны, будто от слез. Голос был равнодушен и пуст. Будто он потерял смысл жизни.
- Папа. Папа, что с тобой? О каких похоронах говорит охранник? - он вытащил из кармана фото. Стив и я.
- Нет, этого не может быть. Это шутка, это всего лишь не смешная шутка. Я тебе не верю. - внутри меня будто, что - то клинило и я сорвавшись с места бежала в комнату к Стиву, пустота...его любимые игрушки, фото с надписью. "Мы никогда не забудем твой детский смех, ты останешься в наших сердцах навсегда. Покойся с миром Стив Эванс."
В этот момент, папа зашел в комнату.
- Элисон, с вашим приездом все стало идти не так, как хотелось бы мне. Второй смерти я не переживу, Элисон. Будет лучше если ты уедешь отсюда к матери.
- Отец, мне нужна твоя помощь. Анна, ее арестовали за торговлю наркотой, помоги вытащить ее из этого гадюшника.
- Что? Вы торговали наркотой?
- Нет, я была с другом, а ее арестовали. Помоги пожалуйста...
- Элисон, как только я помогу тебе, мои люди увезут тебя обратно в Техас. Другого не дано.
- Хорошо, пап.

***

Мы поехали до участка. Вокруг сидят уставшие, полицейские.За решеткой две раздетые девушки, которые говорили на весьма "откровенные" темы, парень, который постоянно материл сотрудников полиции и в углу сидела моя Анна. Упершись об стену, она сладко спала. Я подошла к решетке и начала звать ее.
- Анна. Анна! - она проснулась и увидев меня подбежала к решетке. - Как ты тут?
- Все хорошо, но было очень страшно. Как там Билли, Флин?
- Все отлично, я попросила отца. Он вытащит тебя отсюда. - я не стала говорить ей о том, что уезжаю. Скажу чуть позже. К решетке подошел полицейский и он открыл дверцу. Анна вышла.
- Мы отвезем тебя домой, ты выспишься, отдохнешь и попрощаешься Элисон. Хорошо?
- Попрощаешься?
- Анна, я уезжаю в Техас. Домой.
- Но, как же я. Флин и Билли?
- Мне жаль Анна, извини. - мы ехали в полной тишине. Анна была погружена в свои мысли, а пустой взгляд отца совсем не тянул на разговоры. Мы приехали к дому Анны.
- Ну что ж, пока Элисон.
- Пока. - она развернулась и медленными шагами направлялась к дому. Я тоже обернулась и пошла к машине. Услышав крик:
- Эл! - я резко повернулась и побежала навстречу к моей лучшей подруге. Я буду по ней так скучать.
- Анна, ты звони мне только почаще. Я буду приезжать к тебе. - я говорила сквозь слезы, сердце сжималось в моей груди. Я чувствовала, что она тоже плачет.
- Я люблю тебя, Эл. Ведь за этот короткий промежуток времени, ты стала мне, как сестра. Не забывай меня. - я села в машину и мы уехали в Техас.


***

Мы ехали молча и лишь изредка говорили с отцом. Чаще всего я думала, что мое желание стать сильной так и не сбылось. Мне жаль саму себя.
- Вот мы и приехали сказал отец. - я вышла из машины и увидела свой дом. Маленькая калитка, мама и Том. Я пришла к тому с чего все и начиналось. Том делал барбекю, а мама
украшала стол. Я приоткрыв калитку зашла во двор. Мама расплылась в улыбке, я обняла ее и почувствовала, что у нее появился не большой животик. Сейчас я была действительно счастлива,
рядом с мамой.
- Элисон, дорогая мы так скучали по тебе.
- Мама, я тоже скучала по тебе. Я очень тебя люблю.
- А где же твой брат? Стэн, а где же Стиви?
- Я решил отдать его в военное училище в Швейцарии. Из него получится прекрасный офицер. - мама улыбнулась.
- Нужно было посоветоваться со мной, но возможно ты поступил из правильно. Я не буду спорить. Стэн, проходи угощайся барбекю.
- Нет, спасибо. Я тороплюсь. - он поцеловал меня в лоб, сел в машину и уехал. Это была наша последняя встреча с отцом.


***
Мы зашли в дом, мама и Том смотрели свой любимый сериал, а я сидела на кухне. Вдруг звонок в дверь. Открыв дверь я просто обомлела - это был Кевин. Он держал в руках розу и смотрел на меня с идиотской улыбкой.
- Прости меня. - он протягивает розы мне.
- Кевин... я...я... - он смотрел мне в глаза и подойдя ближе поцеловал. Теперь он рядом и мне больше ничего не надо.


THE END.