Книга

Андрей Смолюк 3
Книга

Книгу мы издали писательским обществом. Разные там и стихи и рассказы. Издали на собственные деньги, а иначе издать-то чего-то в наше время и невозможно. Книга получилась довольно неплохая, по крайней мере, народ на производстве читает и даже удовольствие от этого получает.
Самое трудное в книге – это не сами произведения, не само содержание. Название книги самое трудное. Такое должно оно быть, чтоб сразу привлекало, сразу заставляла человека заинтересоваться. Название – это как реклама, без которой в наше время ничего не сделаешь, ничего не продашь.
Долго мы думали, как назвать книгу. Много было разных предложений. И хороших, и не очень. Но, в конце концов, назвали мы свою книжечку вот как: «Заглянем просто в сердце». Это слова из одного стихотворения, что вошло в книгу.
Ну, издали мы книгу, сделали ей небольшую рекламу в наших городских средствах массовой информации и в книжный магазин отнесли.
Проходит неделя, вторая и интересно мне стало, как раскупается и вообще раскупается ли книжка наша. Хорошо или плохо. И поэтому зашёл я в книжный магазин и у продавцов поинтересовался, что и как. А продавцы на радость мне и говорят:
-Экземпляров десять-пятнадцать продали! Так что небольшую прибыль мы с вашей книжки имеем.
Ну, я обрадовался, не зря, значит, мы старались, не зря книжку издавали.
А тут в магазин две посетительницы входят. Две женщины. Одна помоложе, другая постарше. Входят, значит, и к книжным полкам направляются как раз туда, где книжка наша лежит.
-Интересно, - думаю, - заметят они наш сборник или нет среди книжного многообразия.
И, представьте себе, заметили. Одна, что помоложе, говорит:
-Интересное вот у этой книжки название. Наверное, что-нибудь мечтательное, раз про сердце в названии говорится, про любовь!
Та, что постарше, тоже на нашу книжку посмотрела и, не беря её в руки, заметила:
-Да нет, пожалуй, Таня, ты не права. Мне думается, что эта книжка скорее про физиологию сердца, да про его болезни. Что как лечить, что как делать, чтоб сердце наше не болело. Пожалуй, стоит такую книжку купить, тем более, что стоит она и не так дорого.
-Ну, каждому своё, - подумал я и улыбнулся на эти рассуждения симпатичных представительниц прекрасного пола.
А женщины, между тем, взяли в руки нашу книжку и открыли её.
-У! – отреагировала, что постарше, - здесь стихи и рассказы. Выходит, Таня, ты была права, ни про болезни сердца эта книжка!
Сказала это женщина и положила нашу книгу обратно на прилавок.
А та, что помоложе, что Таней зовут, тоже нашу книжку открыла и изучать её стала. Прочитала она что-то и заулыбалась. А раз заулыбалась она, так я решил, то, значит, понравилось ей что-то. Или стихотворение какое, или рассказ юмористический.
Тут я не выдержал, мне ведь тоже охота, чтобы нашу книжку раскупали, и сказал:
-В этой книжке и мечтательное есть и средство от всех болезней сердечных, так как юмор, я думаю, что это вы знаете, всегда при невзгодах помогает!
-А вы читали? – поинтересовалась та, что Таней зовут.
-Читал, - ответил я, - и даже мне она очень понравилась. Так что купите эту книжку, не пожалеете. Местных авторов уважать надо, а наш Снежинск на таланты богат.
От этих моих слов и та, что постарше книжкой заинтересовалась. Полистала она её, по оглавлению глазами пробежала и говорит:
-Действительно весёлая книжка и действительно смех он от всех болезней вылечивает. Давай, Таня, купим!
В общем, купили они нашу книжку и довольные из магазина направились куда-то по своим делам.
А я стоял и радовался, что вот купили люди, денег не пожалели, наши «эпохальные шедевры». Значит, не зря наше писательское общество старалось, не зря книжку издавала, не зря мы все авторы страдали от «мук творчества».
Так что сами видите, название – это уже полдела. И мы, похоже, хорошее название дали книжке нашей, поскольку привлекает оно людей. А это в творчестве самое главное!


18.09.03.
Смолюк А. Л.