Поездка в Касли

Андрей Смолюк 3
Поездка в Касли

Мясо, всем известно, штука замечательная, вкусная. Да и в климате нашем незаменимая ничем. Это где-то там, в Индии, где круглый год лето, ещё можно без мяса обойтись, а у нас без него никак. Зима-то у нас длинная и холодная, все это знают, так что мясо для нас – вещь наиважнейшая.
Сидим мы, значит, как-то за столом, ужинаем. Котлетки с макаронами. Котлетки первейшая вещь к макаронам. А супруга мне между делом и говорит:
-Мясо у нас кончается. Не из чего больше котлетки делать. Да и супчик без мяса не сваришь!
Что, верно, то верно – без мяса супчик не сваришь, а посему я жене и отвечаю:
-Давай сходим на наш городской снежинский рынок и купим.
-Ни в коем случае, - реагирует на мои слова жена. – Мясо у нас на рынке дорогое и какое-то не мясное.
Ну, на счёт дорого это точно, а вот насчёт того, что не мясное, здесь я сомневаюсь. По-моему мясо у нас на рынке как мясо. А посему говорю:
-Что-то ты родная путаешь. Нормальное я нас мясо, мясное!
-Нормальное может и нормальное, да вот коллеги у меня с работы в прошлую субботу в Касли ездили, и говорят, что там мясо на рынке, вот это мясо! И дешёвое и очень даже мясное. Как бы нам, дорогой, тоже бы в Касли на рынок съездить!
В общем-то, это точно, что рынок в Каслях хоть куда, особенно в выходные. Товара там всякого видимо-невидимо, причём, что самое интересное, так это то, что видимо. А мясной ряд, так тот вообще неописуем. Так что вполне возможно и не сочиняют супругины коллеги относительно мяса.
Одна здесь только загвоздка: нет у нас машины. Так что либо на автобусе ехать надо, либо друзей каких просить нас свозить. Но на автобусе плохо, расписание у него не очень удобное. Друзей же всегда просить, не очень удобно.
И стали мы с женой думу думать, как бы нам в славный город Касли съездить. Думали, думали, да так ничего и не придумали. Хоть пешком иди.
-Слушай, - говорю, - родная, чёрт с этим неудобно. Ты у себя на работе поспрашивай, может, кто и едет в Касли на рынок (а у нас, надо признать, любит народ на этот каслинский рынок ездить) и может и нас захватит. А я у себя поспрашиваю. В конце концов, не так уж часто мы кого-то просим, а за бензин и заплатить можно!
И представьте себе, оказались у жены на работе люди такие, что согласились вместе с нами в Касли съездить. Свет не без добрых людей. О цене за бензин мы договорились, так что в ближайшее воскресенье и поехали в славный городок Касли.
Не знаю как кто, я а люблю в Касли ездить Дорога тут красивейшая: горы, озёра, лес. Едешь, и красоте нашего Урала удивляться не перестаёшь. Да и сам городок Касли я тоже люблю. Знаменит он, можно сказать, на всю нашу планету своим литьём, а значит и своим народом. Не раз поделки из чугуна восхищали всех и у нас в стране и за рубежом. Так что еду я в Касли, в основном, вдохновляться. Это супруга моя за мясом мясным едет, а я за вдохновением. Разные мы с ней просто люди. Она всё телом принимает, а я душой, нравится мне это как-то больше, когда душой.
Так что по прибытию в Касли каждый из нас своим делом занялся. Жена за мясом мясным и дешёвым на рынок побежала, а я к церкви направился. В бога я, правда, не верю, но душа моя здесь всегда успокоение находит. Уж не знаю почему.
Договорились мы с женой минут через сорок встретится у машины, что в Касли нас отвезла. А сорок минут при хорошем вдохновении – это мелочь. Не заметил я, как уже срок подошёл нам у машины встретиться.
 Смотрю, жена моя еле сумку тащит, но при этом довольная такая, просто жуть.
Я её сумку подхватил, всё же я мужчина как не как, хоть и вдохновительный.
-Мяса я накупила, - сказала жена, - очень даже замечательное. Такого у нас в городе не купишь. И дешёвое, и, что самое главное мясное. Будет теперь из чего котлетки делать и супчик варить.
А мне от этого даже хорошо стало. Люблю я, когда у меня жена довольна чем-нибудь. А сам говорю:
- А я вдоволь навдохнавлялся. Теперь можно стихи и прозу там разную писать!
-Ну, пиши, пиши, - реагирует на мои слова супруга, - да не забывай, что на голодный желудок стихов-то и не попишешь. Так что ещё неизвестно, что важнее – твоё вдохновение или моё мяско.
Ну, я жену успокоил, что, дескать, конечно, важнее купленное мяско и как вообще бы я жил без него. Наговорили мы, значит, друг другу разных приятных слов (так на нас Касли подействовали) и домой стали собираться. А вскоре и супругины коллеги подошли, которые нас в Касли и отвезли, и мы поехали обратно в Снежинск. А коллеги супругины тоже довольны поездкой были, тоже на базаре того, сего накупили, так что они тоже довольны поездкой были. Рынок всё-таки в Каслях замечательный.
А по приезду домой, каждый из нас опять же делом своим занялся. Жена моя котлетки делать, да суп варить стала, а я пишущую машинку в охапку взял, и всё как есть, про Касли напечатал на ней. Как мы ездили, как мясо дешёвое да мясное покупали, как на церковь, да на дорогу вдохновлялись.
Каждому, как говорится, своё!
И от всего этого идиллия у нас в семье случилась. И рассказ у меня получился, и котлетки супругины замечательными были. Сблизил нас ещё больше славный городок Касли. Сынишка вот только недоволен был – его с собой не взяли. Но мы ему пообещали, что в следующий раз захватим и его, если уроков ему делать будет не надо.
Так что сами видите, замечательный городишка у нас тут есть по соседству. А посему семья наша шлёт городку этому Касли всего самого лучшего и хорошего. Чтоб жил и развивался городок Касли на радость всем близлежащим деревням, посёлкам и городкам и чтобы проблем у него всяких трудных и нехороших как можно меньше было. И что самое главное, чтоб мясо в Каслях не переводилось, и было бы таким дешёвым и мясным всегда.


20.10.03.
Смолюк А. Л.