Я обниму тебя

Алексей Куракин
Обниму тебя трепетно, нежно и тихо,
Прижавшись губами к шелку волос,
Чтоб растаяла ты, и не приняв за прихоть,
Подалась бы за мной, в мир чарующих грез...




Прикрыв глаза и пригубив нежный, ароматный шелк твоих волос, я... обниму тебя. Трепетно и нежно.
Может быть, мои глаза будут открыты, и мы будем... вместе смотреть на звезды? Встречать рассвет?
Может быть...
Но я, все равно, обниму тебя. Тепло и заботливо. Так, чтобы чувствовать телом, как бьется самое дорогое сердце - твое сердце.
Чтобы чувствовать твое дыхание, чтобы чувствовать... тебя!
А, может быть, мы вместе будем создавать, и перебирать простые и незатейливые житейские бусинки следующего дня?
Может быть...
И я обниму тебя. Сильно и ласково. Так, чтобы было тебе уютней.
Это будет бескрайний океан объятий, бесконечное море тепла.
Ты... такая маленькая и хрупкая... Такая ранимая.
Но, тебе не будет одиноко и страшно в этом море... Ты никогда не потеряешься.
Просто... я никогда не посмею разжать своих объятий. Холодный дождь одиночества не будет хлестать твою светлую душу.
Я буду рядом... только с тобой. И пусть в этом море тонут только твои страхи, печали и сомнения.
Ты хмуришься?
А я, все равно, обниму тебя. Надежно и бережно. Чтобы понять тебя.
Мы сейчас не вместе?
Скучаешь?
Я тоже! Безумно!
Не беда!
Мы увидимся...Я встречу тебя, загляну в твои глаза...
И обниму тебя. Задыхаясь любовью и радостью.
Ты дразнишь меня? Манишь?
Что же... Я обниму тебя! Жадно и страстно, пленительно...
Ты уже спишь, малыш?
Вот... ты так забавно сопишь, уткнувшись в мое плечо...а бархат твоей кожи убаюкивает и меня...
А я, все равно, обниму тебя. Осторожно и очень тихо.
Я так люблю, когда ты рядом... в моих объятиях... и ничего не боишься…
Даже во сне... Я обниму тебя…
Чтобы ты не была одна... Никогда!