7. Книга Судеб, ч. 155

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 170. Собирать камни труднее, чем их разбрасывать.

1. Двойственность обязательное условие существования старого мира.

Видеоклип: Пашка печатает деньги на станке, кричит наладчику:
-- Лучше делай, а то сейчас бесцветные пойдут.
Сдаёт приёмщице 18 миллиардов.
-- Почему мало?
-- Подшипник вышел из строя.
Другой рабочий сдаёт 170 миллиардов. Много наработал. Наладчик говорит Пашке:
-- Пошли пиво пить после работы.
-- Нет, -- отвечает Пашка. – Мне в хор.
Выходят они втроём на улицу.
-- Что не идете пиво пить? – спрашивает Пашка.
-- А ты?
-- Ну, пойдём.
2014-05-12: В видеоклипе в 1995  показывалось, как молодой лейтенант, вернувшийся с войны, едет в метро. 1945 – год моего рождения.  Затем год 1968 рисуется на стекле. В этом году меня посадили в тюрьму. Чем-то лейтенант очень опечален. Но вот показывается ему игрушка: смешной клоун с упражнениями на перекладине. Лейтенант улыбается. Когда я понял, что показанное в видеоклипе явно касается меня лично, то был несколько шокирован тем, насколько мой Дух всеобъемлющ: задействует он актеров, режиссеров, телевидение и вообще всё в мире, чтобы показать мне что-то. Для лейтенанта 1968 год это будущее, которое для меня уже прошлое и знаменательно тюрьмой.  Выше я не один раз говорил, что судьба моя специально так была выстроена, чтобы развить мой ум (для этого нужна была тюрьма), и женитьба была нужна именно на такой девице, с которой я не как князь Андрей Муромский со своей Феклой поживал бы, а ради познания. Ко всему этому, что Бог всеми этими делами осмысленно руководит, трудно привыкнуть уму, центрированному в физической жизни и Бога признающего только как другую сторону жизни.
Данный видеоклип появляется как раз во время, когда мы с Павлом Г. разбираемся с его делами. Пашкой (Павлом) называется печатник в видеоклипе. Дела у Павла Г. во всех его воплощениях такие, что он как бы деньги печатал: механизм через него такой работал, что все люди с молодых ногтей учились ногтями этими, как когтями, в том числе духовными,   грести под себя. Грести надо было так, как греб Мазепа, то есть под благими предлогами, или, другими словами, чтоб никто не заметил воровства. Встав на путь к богу, Павел Г. как бы попал под жернова другого механизма, который начинает с того, что ломает старый механизм (ломается шестерня в станке у Пашки в видеоклипе). А наяву у Павла Г. его коммерческие дела стали рушиться. Это для Павла Г. такой шок, что Пашка в видеоклипе начинает заикаться. Всей Душой своей Павел Г. в шоке. Душа Павла Г. точно знает, что дела внешние (коммерческие) не должны пересекаться с делами духовными. Можно быть кем-то, как говорил Пушкин, и думать о красе ногтей, что значит, очень когтистым должен быть в этом мире человек, чтобы заработать на кусок хлеба с маслом. И никак нельзя путать полезное с приятным: утром работа – вечером пиво. Утром на пиво зарабатываем деньги – вечером пьем пиво. Нормальный ход вещей в мире Зла. И никак иначе в этом мошенническом мире нельзя, потому что если утром отдашь стулья, то вечером у Остапа Бендера деньги точно не получишь.
Пашка пиво пить вместе со всеми не идет, он идет в хор вначале. Это уже не очень нормальный ход вещей: кто из рабочих ходит в хор после работы? Не очень нормально при современном порядке вещей рабочему идти после работы в церковь. Церковь это уже несколько иной порядок вещей в старом мире, но, как мы вычислили, это порядок, старым руслом допускаемый как показное духовное благо. Бывает такое, что на дороге с горы встречаются места с подъемом в гору. Ощущение у человека, когда он в эту горку поднимается, полное, что он поднимается. Но поскольку вся дорога в целом идет с горы, то вскоре подъем сменяется спуском и, в результате, ничего не меняется в общем порядке вещей. Церковь если и вмешивается в общий порядок вещей, то – чтобы создать впечатление, или, если грубо, то дает возможность хлебнуть рабочему другого (духовного) пива. Павел Г. при всех своих делах (до меня) ходил регулярно в церковь, беседовал с батюшкой и сам был духовным наставником для близких. И всё это никак не отражалось на успехе его коммерческих дел.
Видеоклип заканчивается надписью «Будь счастлив, Пашка!» Поскольку пошел Пашка пиво пить, то будет счастливым, как счастливым будет Павел Г., когда вернется к своей двойственной жизни.

2. Для оправдания лжи все средства хороши.

Дневник Павла Г. 18.05.96. При перечитывании отдельных моментов в «Розе мира» Даниила Андреева на странице 127, где говорится про Антихриста и его появление на Земле в физическом плане (воплощении), последовал голос (в трансе): «Сколько времени осталось?»
Ответ: «Полчаса солнца».
2014-05-13: Вот и думай, сколько это будет на Земле, если на Солнце полчаса?! Павел Г., вспомнив о вычисленном мной ином времени в четвертой книге (там один наш час равнялся трем годам), сделал вывод, что Антихрист придет 21.10.97. По моим данным на тот момент, Антихристу приходить вообще не надо было, поскольку роль Антихриста я отводил Виссариону, а Виссарион уже активно проповедовал и в Минусинске уже создал поселение. Однако Силы в нем такой, как у Антихриста по Андрееву, на данный момент явно не было. Сила, что мне тоже хорошо известно было, нарастает постепенно. То есть можно было предположить, что войдет в силу Виссарион через полтора года.
Предполагать можно что угодно, но надо еще помнить, что вся информация сверху, в том числе предсказательная, лишь на пятьдесят процентов верна. Дается она не для того, чтобы человек, как Бог, что-то творил во временах (временем человеку манипулировать не дано). Даётся некоторая информация из будущего, чтобы напугать, в основном. Сразу Душа у человека, получив информацию о будущем, настораживается так, как железные опилки поднимаются при подведении к ним магнита.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Предсказание это верное средство отвлечь человека от дел его насущных. Для Павла Г. насущные дела его в данный момент это разборка его грехов. Причем тут предсказание?!

3. Ложь, как правило, бывает так прекрасна и такими умными словами изъясняется, что не сравниться с ней никакой правде.

Дневник Павла Г. При перечитывании «Розы мира» на странице 27 после прочтения фразы «Телеологический процесс в религиозной истории человечества заключается отчасти именно в том, чтобы воздействием исторических, биографических факторов отшлифовать сознание отдельной личности, народа, расы, эпохи таким образом, чтобы сделать его способным к восприятию данных истин, данной трансфизической реальности», -- последовал (в трансе) текст голосом: «Следующий этап в развитии человечества – это присвоение ему категории «мыслящий».
1996: Давно я уже в своих текстах называю нового человека «мыслящим», в том смысле, что, побеждая чувства свои силой мысли, человек перестает быть рабом своих чувств. Человек, по старой идее,  и раньше считал себя мыслящим, но мысли его были, в основном, подчиненными чувствам, о чём человек не догадывался: человек думал, что он побеждает чувства своим разумом, но в действительности чувствам он служил своим разумом, а ограничивал его чувства Дух. По-настоящему «мыслящим» станет только тот человек, который сумеет понять действительное положение вещей, выйдет на тропу войны со старым Духом, вводящим его разум в заблуждение, и победит старого Духа с помощью Духа нового.
Чувства способен  победить только такой разум, который действительно  перестанет работать на чувства.  Просто это сказать, но трудно сделать. В старом русле это вообще невозможно было сделать, потому что старый Дух со всеми своими механизмами стоял на страже своих интересов, сейчас такая возможность появилась, поскольку пришел Новый Дух.
Духов старого и нового человеку надо научиться различать. Дело очень непростое. Самому человеку придется разбираться с обоими Духами, кто когда и что ему сообщает. Критерием для определения Духа может быть оценка своих действий, которые совершаются в соответствии с волей Духа, пронизывающего Душу. Плюс сообщения в видениях, как у Павла Г., по которым, как видим, знак Духа определить тоже проблематично. Если бы не мой взгляд со стороны,  Дух Павла Г. запутал бы его так со всем его академическим умом, что он пошел бы  куда угодно. Остаётся, как говорил Иисус, по делам узнавать того, кто ведет тебя.
Свои действия трудно критиковать, тем более что раньше старым Духом инициировалось  больше их оправдание, чем критика. Однако надо понимать, что раньше человеком всегда всё, в том числе противоположное, совершалось в русле старого Духа. В русле старого Духа это явление программное, когда декларируется духовное, а берет верх, как правило, животное.  Условно или безусловно, но всё равно берет верх животное. В новом Духе, наоборот, духовное должно возобладать над животным. Такое может произойти только в том случае, когда Материя будет побеждена идеей (правильной). Тогда можно будет сказать, что этим человек движет сила мысли, а не инстинкт получения удовольствия.
В данном случае, Павел Г. получает удовольствие от сообщений, поскольку он имеет связь с Высшим, в отличие от других людей, которые, если какую-то связь и имеют, то не касается она идеи развития человечества. То есть он такой вот особенный человек, который, как минимум, не меньше Даниила Андреева. Самовозвеличение реально греет Душу (чувства). Это приятно.
Приятно чувствовать себя масштабной личностью, работающей на благо человечества. Фактически жизнь Даниила Андреева это жертва, ради написания «Розы мира». Жизнь апостола Павла – тоже, в целом, жертва, ради создания новой религии, которая нужна человечеству. А в частности – Павел Г., как и апостол Павел, обычный со всеми присущими  человеку недостатками, что касается потребности чувств. Апостол Павел удовлетворяет свои чувства с Фёклой и параллельно  проповедует со слов Высших, которые, как видим в данном случае, сообщают ему всякие умные вещи. Сам апостол Павел мыслит только в направлении данных ему тезисов. Вернее, это я данные ему здесь тезисы развиваю, а сам он – просто сказал данную ему умную фразу, и всё. Данная Павлу Г. фраза лучше, чем у Даниила Андреева, потому что проще и, соответственно, народу понятнее. Апостол Павел тоже особенно не мудрствовал, создавая новую религию: что сказали, то и сделал. Что такое «мыслящий» Павел Г. сейчас не знает, хотя имеет представление о мышлении (в Академии ему преподавали философию). При старом порядке вещей мыслить самостоятельно человеку вообще не разрешалось, а если разрешалось, то обязательно со ссылкой на известных авторов, мысли которых должны были стать основой для размышлений. Приходят ко мне иеговисты, открывают Библию, чтобы цитировать, а я им говорю, цитируйте на память, если уж вы такие умные. Некоторым умным удается что-то процитировать, но это для них уже такое достижение, что всё равно я называю их попками. По большому счету, все попки, кто учит людей жить по заповедям, а сам по заповедям не живет. Об этом, что сам человек по заповедям не живет, я говорю точно, поскольку нет никого в мире, за исключением специально присланных в мир для примера, кто был бы способен жить не двойственной жизнью. И это Павлу Г. очень даже понятно, и он с удовольствием проповедовал бы какие-нибудь новые идеи и даже, может быть, растекался бы мыслью по философскому древу и считал бы себя новым «мыслящим» человеком, и  учил бы других новому мышлению, но – всё это ни на йоту не изменило бы прежнего статуса  «животноподобного» ни его самого, ни всех его последователей, которые у него обязательно были бы.

4. Привыкать к правде время требуется.

Дневник Павла Г.: При чтении Евангелия от Матфея (гл. 7, ст. ст. 13, 14) после слов: Ворота же и путь, ведущий к жизни, -- узки, и немногие идут по нему», услышал голос: «Это уже скоро».
2014-05-15: «Скоро» это было две тысячи лет тому назад, «скоро» это и сейчас в 1996, поскольку мы опять, как две тысячи лет тому назад, думаем, что скоро это вот-вот. Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Воспринималось сказанное один к одному две тысячи лет тому назад. В 1996 уже можно сказать, что две тысячи лет тому назад человек точно ошибался, думая, что «скоро» это произойдет, но не ошибется сейчас, потому что пора бы этому «скоро» наступить. Русло старого способа мышления таково, что человек и во второй раз с удовольствием наступает на те же грабли, то есть ошибается. В 1996 Павел Г. думал, что «скоро» это где-то уже совсем рядом с нами, через каких-то полтора года. Я тоже вполне реально рассчитывал на скорое  осуществление Замысла. Иначе, зачем мы здесь?
И как-то не приходило нам в голову, что основной смысл  сказанного не в том, что «скоро», а в том, что  врата узки и немногие по этой причине окажутся способными войти в них. У Даниила Андреева почти прямо говорится о том, что потребуется время для подготовки человека к восприятию «данных истин, данной трансфизической реальности». У Даниила Андреева говорится о создании нового сознания без детализации. То есть надо, и всё. А что конкретно надо, говорю сейчас я. И сказать это мало: потребуется еще время чтобы человек понял всё это.

5. Время потребуется и на привыкание к общению с Высшими.

Дневник Павла Г. При чтении Евангелия от Луки (глава 10, ст.ст. 57-61) после слов: А еще один человек сказал ему (Иисусу): «Я пойду за Тобой, Господи, но позволь мне прежде пойти и попрощаться со своей семьей», -- Иисус ответил:
-- Положивший руку свою на плуг и оглядывающийся назад не пригоден для служения в Божьем Царстве, -- услышал голос:
-- Пойдите и призовите ту, которая копается на грядках.
Понимание: В это время жена работала в огороде, копалась на грядках. Видимо, слова относились прямо к ней, что и ей надо становиться на Путь, и для неё есть какая-то задача, которую она должна будет выполнить после искупления грехов.
2014: О «данных истинах» Даниил Андреев говорит в понимании буквального значения слова «данные». Современный человек давно так близко не общался с иным миром, как общается сейчас Павел Г. с ним. До сих пор, несмотря на множество людей (экстрасенсов), которые так или иначе с миром иным сношения имеют, о мире ином люди судят в соответствии с представлением, какое им дают ученые: что иного мира не может быть, потому что его не может быть никогда. Ученые по-своему правы, поскольку физическими приборами иной мир не может быть зафиксирован. И по одной этой причине физический мир не должен признавать ничего иного. Именно такое представление создавали у человека Высшие: дабы человек стал самостоятельным и развивал внешний мир и соответствующее физическому миру собственное физическое мышление.
Давние наши предки после того, как перестали лицезреть Богов, еще долгое время общались с ними так, как общается сейчас Павел Г., то есть был какой-то голос, который, что известно было, принадлежал кому-то. Потом голос потихоньку стал исчезать, но присутствие  Богов ощущалось по мыслям, которые приходили в голову. Затем на следующем этапе индивидуализации человек стал, поскольку корыстными стали люди, присваивать чужие мысли. 
Сейчас человеку прежде всего надо научиться не присваивать себе все мысли, в голове появляющиеся. После этого в голове должен появиться голос, как у Павла Г. Скажем, если сейчас сразу у человека в голове появится какой-то посторонний голос, который будет знать, где в это время находится его жена и указывать, что ей надо делать, человек будет просто шокирован. Пока реально такой голос появляется в головах у алкоголиков, от чего им страшно становится. И это действительно страшно, потому что ничего хорошего алкогольный голос человеку не сообщает: его дело напугать, чтобы человек с испугу перестал пить.

6. Время потребуется на изменение представления о своих действиях как праведных.

Дневник Павла Г. 16-30. При чтении «Послания апостола Павла к римлянам» (глава 2, ст.ст. 1-3) после слов «Праведный суд Божий…» увидел висящие на стене часы, на часах 16-00, и услышал голос:
-- Начало в 16-00.
2014: Шокирует человека вездесущесть Голоса. Голос каким-то непонятным для человека образом участвует с человеком в деле, которым он один самостоятельно занимается, как человек думает. Читает Павел Г. один, никого вокруг нет – а Дух знает не только то, что читает Павел Г., но и который час на часах, висящих на стене, и где его жена находится. Вездесущ этот Дух и нетерпелив еще больше, чем неугомонный, как Павел Г., человек. Это я такой вывод делаю, поскольку только что Дух Павла Г. сказал, через полчаса начнется, а теперь говорит, что вот уже началось. Не хочет Дух ждать полтора года. Точнее, намекает на то, что неправильно понял Павел Г. сказанное ранее. Неправильность в том, что Павел Г. мыслит себя будущим проповедником нового, а до этого дело может не дойти, если он со своими грехами не разберется. Чтобы до этого дело дошло, со своими грехами Павлу Г. надо разбираться прямо сейчас.
Вот его грех – указывает апостол Павел римлянам на праведный суд Божий,  но – когда дело доходит до суда Божьего над ним лично, увиливает от суда. Требую я от него раскрытия его грехов им самим. Но видно же, что совсем не в этом направлении его мысль работает.

7. С Душой, загрязненной как у Павла Г., все свои действия кажутся праведными, в отличие от чужих.

Дневник Павла Г. При чтении «Послания апостола Павла к римлянам» (глава 2, ст.ст. 4-6), где говорится о необходимости раскаяния, видение:
Дочь Таня нечаянно рассыпала из коробочки мелкие гвозди.
Голос:
-- Ты должна поднять эти гвозди.
2014-05-15: Гвозди это символ грехов. Апостол Павел, что ни слово, то как гвозди вколачивал свои обвинения в головы своим подопечным. В чужих глазах он щепки видел. Но вот пришло время заметить в своих глазах что-то: суд Божий для него наступил. Замыслом требуется от него поднять его личные грехи. Поднять не получается. Когда читает он Библию, не видит он греха у апостола Павла. Таково мироустройство его Души, что как в лабиринте – закопал он где-то свои грехи так, что никто не найдет, в том числе сам он не вспоминает о них (забыл).  В сказке Кащей Бессмертный иглу (грех как основу жизни) так высоко спрятал на дубе, да в шкатулке, да в яйце, что добру молодцу  множество разных препятствий приходится преодолеть и прибегнуть к помощи разных животных, с которым он подружился в Пути, чтобы добраться до основы, которая делает бессмертным грех. С Иоанном (выше) мы до этого греха добрались, потому что Душа Иоанна не увиливала, а сама тоже хотела найти то, что требовалось. С Павлом то же самое сделать пока не представляется возможным.
Почему не получается у Павла Г. увидеть в себе то, что хорошо видит он в других? Потому что Дух его настолько глубоко пронизывает его Душу, что вплоть до самых глубоких глубин, то есть до самого эфирного тела, или до подсознания. Это значит, что руки будут делать не то, что надо, ноги пойдут в противоположную сторону, голова забудет, куда и зачем она пошла.