В ожидании любви и секса...

Владимир Молчанов 2
          Экспромт на случайно заданную тему: "Часы".

                Т.И.

- С 10 до 16 - это шесть часов. Шесть часов - это 360 минут. Каждая из этих минут состоит из 60 частей. И каждая из этих частей - в минуту, в час, в год!

     11 часов... Месяц! Я жду Тебя...
     12 часов... Год! Я жду Тебя...
     13 часов... Месяц! я жду Тебя...
     14 часов... Год! Я жду Тебя...
     15 часов... Месяц! Я жду Тебя...
     16 часов... Год! я жду Тебя...
     16!!! 16!!! 16!!! Шестнадцать! Шестнадцать! Шестнадцать!..

- С 16 до 22 - это тоже шесть часов. Шесть часов - это 360 минут, каждая из этих минут состоит из 60 частей. И каждая из этих частей тает минутами, часами; часами-минутами; минутами-секундами; секундами-мгновениями и... вечностью!

     17 часов... Минута! Я люблю Тебя...
     18 часов... Секунда! Я люблю Тебя...
     19 часов... Минута! Я люблю Тебя...
     20 часов... Секунда! Я люблю Тебя...
     21 час  ... Минута! Я люблю Тебя...
     22 часа ... Секунда! Я люблю Тебя...

- С 22 до 10 - это еще много часов. И до семнадцати еще...
Я люблю Тебя... Я жду Тебя... Я люблю Тебя!!! Я люблю...