Жизнь - это дорога. Стихи, раздумья, афоризмы

Юрий Классик
Жизнь – это дорога к воротам Отца,
за ними он ждёт нас давно.
Мы верим ему, но боимся конца,
ведь истины знать не дано.

Вдруг Батька уехал по срочным делам,
бывает такой поворот.
Ори-оборись хоть: «Откройся, сезам!», -
никто не откроет ворот.

Пройдёт день, другой, ты исчезнешь, как дым.
В который раз не повезло.
Замок на воротах, закрыт «божий Крым»,
и нет никого, как назло.

А ты ждать не можешь, без пищи душа
недолго живёт в Небесах.
И вот на ворота ты лезешь, как вша,
засунув подальше свой страх.

Тут всё как обычно случается:
хвать!
и руки вам крутят назад
два ангела бравых, Гераклу под стать,
и в зону с названием Ад.

А там просветят, мол, проверка была,
у врат должен был умереть,
чтоб с верой воскреснуть.
Такие дела,
у них, брат, здесь всё через смерть.

Экзамен не сдал, будь любезен страдать,
вариться в котле день и ночь.
И манны небесной тебе не видать,
смола держит крепче, чем скотч.

Есть выход, конечно – в котле умереть,
у врат воскрешаешься вновь,
к любому замку здесь подходит ключ-смерть,
а вовсе, увы, не любовь.

И снова смиренно ждать кость псом цепным,
хозяйскую руку лизать –
да к чёрту всё!
Лучше исчезну, как дым,
на райские пущи плевать!

Рождённый свободным, свободным помру!
Всё честно, по совести, брат.
Так солнца пленителен диск поутру,
так душу тревожит закат…

Мой бог – это Солнце, обязан ему
я жизнью своей на земле.
Живу,
восхищаюсь,
пишу потому.
Жизнь – света творенье во мгле.

Жизнь – это восторг!
Это праздник, салют!
Жизнь – это ромашковый луг!
И жить надо ныне, сегодня и тут!
Запомни об этом, мой друг.

А может быть, жизнь – есть дорога к Отцу,
он добрый, простил нас давно.
Он верит в нас, мы будем верить ему.
Ведь истины знать не дано.

                ********

Законы мудрости одни –
всё впитывай, фильтруй, храни.

*

Ум, заключённый в бытиё, выводит умозаключениё.

*

Не спится до утра, искомкана кровать,
мечта о встрече с ней уснуть мне не давала.
Но вот сбылась мечта, она моею стала.
Теперь спровадить бы, чтоб, наконец, поспать!

*

И у молчания есть эхо.

*

Любовь – таинственное чудо
живительное, как вода!
Она приходит ниоткуда,
потом уходит…
в никуда.

*

Поступая правильно, не разбогатеешь.

*

Сказать не можешь правды?
Что ж,
молчи, молчание – не ложь.

*

Дай человеку всё, и он захочет вдвое больше.

*

Неважно, что она меня погубит,
важнее, что меня лишь одного.
Неважно, что она меня не любит,
важнее, что не любит никого.

*

То, что нас не убивает…, убивает нашу осторожность.

*

Завёл привычку – подчиняйся.

*

«Так вышло», - мужчине не зазорно сказать только на унитазе.

*

Вдвоём молчали мы у вишни,
вдыхая ароматы снов.
Слова любви порой излишни,
кто любит, тот поймёт без слов.

*

Вынести можно всё: вот только кто обратно заносить будет?

*

Если не выходит, значит, плохо гонишь.

*

Вначале было слово…, потом фингал, развод.

*

Тоска по ушедшему тянет назад,
она цепко держит меня.
И я от неё отвязаться бы рад,
да только она – это я.

*

Чем настоящее настоящей, тем будущее будущей.

*

А поцелуй сродни беззубому укусу.

*

Душой, воспрянув от порыва,
я победил свой липкий страх,
танцую ныне над обрывом
в кромешной тьме и на граблях.

*

Жена – это больше, чем женщина, но меньше, чем мама.

*

Чем крепче духом есть мужчина,
тем крепче и его семья.

*

Надел плавки – плыви; хочешь купаться – надевай купальник.

*

Женщина за рулём опасна, но женщина без руля ещё опаснее.

*

Бойся не «как бы чего не вышло», а «как бы чего не вошло».

*

Моя «матрёшка» – мой троянский конь,
до ночи не узнать, в ней лёд или огонь.

*

Беспорядок в голове оттого, что в ней что-то не укладывается.

*

Глухому глухарю глухую глухариху.

*

Когда своё ты сердце даришь,
чужое ты возьми взамен,
а то ведь бессердечным станешь
и офигеешь от проблем.

*

Свободы больше в необходимом, чем в излишнем.

*

Умом, что принимаешь сам,
то суррогат порой.
А настоящее лишь там,
где любишь всей душой.

*********