Разрешите вас поцеловать?

Хеккуба Крафт
--  Позвольте вашу ручку для поцелуя?  –  он попытался грациозно поймать меня за пальцы.
--  Не позволю!  –  я выхватила у него свою руку.
--  Всего только один поцелуй!  –  не отступал он.
--  Нет! нет! и нет!  –  я спрятала руку за спину.
--  Ну, что вы, как ребенок, ей богу!  –  он заглянул за спину в поисках моей руки.
--  Нахал!  –  воскликнула я и энергично настукала его зонтиком в горошек со старинной ручкой:  бац!  бац!  бац!..
--  Ай!  Что вы делаете?  Мне больно!  –  запричитал он.  И отобрал у меня зонтик и, размахнувшись, забросил в глубокую лужу  –  пл-люх!  Пригладил жиденькие волосы и пробормотал.  -  Надо же…  хотел только один поцелуй…  даме чтоб приятно…  А она сразу драться!

--  Зачем вы забросили в лужу мой зонтик?  –  с ужасом вскричала я.  –  Он был совсем еще новый!
--  А вот так!  Не будете драться!
--  Сейчас же немедленно доставайте!
--  И не подумаю!  –  он победоносно сложил руки на груди, и стал перекачиваться с пяток на носки  –  туда-сюда... туда-сюда.
 
Мои глаза стали наливаться слезами…  но я не заплакала.  Я подняла лицо к небу, чтобы не дать слезам вылиться, и невозмутимо прошествовав мимо него, презрительно бросила: 
--  Дамский угодник!  Мерзкий французский клоп!
--  Сколопендра!!!  –  взвизгнул он, и при этом стал подпрыгивать и кривляться, противно подпрыгивать и кривляться.

Я, конечно, могла его убить, у меня в сумочке лежали большие портняжные ножницы.  Я могла этими острыми ножницами вспороть ему живот.  Этот насмешник лежал бы на дороге кверху пузом, а в пузе торчали ножницы и качались из стороны в сторону.  А сбоку болтались его рубиновые кишки, все в дорожной пыли, они были бы все облеплены пылью.  «Пи-и-ть...»  -  шептал бы этот зануда, придерживая багровыми руками свои грязные кишки.  И одна нога у него бы судорожно подергивалась, да, непременно подергивалась.  А я бы ему:  «Что?  Говори громче, дурак!  Я ничего не слышу!»  -  и показывала на уши, не слышу, мол, тут машины гудят.  А вокруг громыхали и лязгали большие машины, самосвалы или даже тракторы.  И пыль забивалась целовальнику прямо в раскрытый рот.  Прямо в рот.  «Это тебе не вишнёвые губки целовать!» 

Да, я могла его убить… 
Но я никогда еще не убивала людей, это же, наверно, отвратительно, правда?  Так стоит ли начинать?  Поэтому я просто подошла к луже, сняла красные лаковые туфли и, прошлепав по желтой воде, вытащила свой зонтик в красный горошек.  Стряхнув грязь, раскрыла его и пошла босиком по дороге.
 
Светило солнце, жужжали большие мохнатые шмели, на моих ногах обсыхала черная грязь...

--  Разрешите вас поцеловать?  –  внезапно услышала прямо над собой чей-то дерзкий вопрос.
-- Да что же это такое?!  –  гневно воскликнула я и, подняв было своё грозное оружие для сокрушительного удара по коварному незнакомцу…  встретилась с глазами цвета летнего неба перед грозою.  Добрыми, добрыми! чуть насмешливыми…
 
--  Как, разве вы не знаете?  –  удивились глаза,  -  сегодня же  –  «день поцелуев»!
--  Что?..  Как… –  прошептала я.  –  Ах!… –  и закрыла глаза.



------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!