Щепотка соли...

Щербакова Елена 2
(Сюрреалистический детектив)
Мистер Гаррисон, – крикнула наконец Сюзен в приоткрытую дверь, насмешливо окинув, терпеливо ожидающую в холле лабoратории жену профессора, - миссис Джейн, ждет вас! До прихода Сюзен, Джейн работала одной из ведущих ассистентов своего мужа - Гарри. Она помогала ему в его первых научных опытах. Вместе они мечтали изобрести препараты реинкарнации под названием РК 1 и РК2.  Препарат РК1, в результате действия которого частицы живой и неживой материи распадаются в пространстве до первоматерии Большого Взрыва Вселенной. Действие РК 2 собирает, притягивает разрозненные частицы и восстанавливает материю.
С первого появления в их отделе Сюзен, этой высокой темноволосой и уверенной в себе до высокомерия ассистентки, Джейн чувствовала, что, что-то сломается в ее личной жизни. Она не понимала, что именно, но тень какой-то надвигающейся беды, стояла в воздухе. Всякий раз, когда она встречалась с открыто-насмешливым взглядом Сюзен, она почему-то комплексовала, терялась, с ужасом понимая, что не может противостоять какому-то направленному против нее гипнозу Сюзен . «Еще ничего не произошло, но что-то будет!»– предчувствовала Джейн. В один из дней, когда Джейн, выжидая положенные минуты, занятая другой работой, поглядывала на часы, чтобы добавить в уже начинавшие срабатывать реактивы долю марганца, она увидела возле своих пробирок выросшую, как из под земли Сюзен, которая делала ее работу.  От неожиданности она растерялась, не зная как себя вести. Гарри тоже увидел это.                – Джейн, - строго сказал он жене, – это твоя работа. Каждый должен исполнять свои обязанности!- Нет, она просто не успевала, и я должна была ей помочь.- с готовностью вступилась Сюзен. Джейн остолбенела и не могла вымолвить ни слова. Все сотрудники осуждающе окинули ее взглядом. Другой раз Джейн не могла найти папку с результатами важного эксперимента, которую час назад сотрудник Гарри отдал ей. Как обычно сверив номер сейфа с номером на папке, она положила папку и повесила ключ на место. Когда же по его просьбе она кинулась за папкой, в сейфе ее не оказалось. Дрожащими пальцами перебирая ключи, она стала лихорадочно открывать по очереди все сейфы, не понимая, как это могло случиться. Пот выступил на лбу. Она прикладывала руки к горячим щекам и была на грани обморока. Сотрудники удивленно следили за ее нервными движениями, кинулись ей на помощь и скоро весь отдел был вовлечен в поиск папки. Папка же нашлась совсем в другом месте. Она не могла поверить в произошедшее. – Возможно она просто устала, – мягко пожурила Сюзен и приобняла ее. – Да, да, вероятно... – растерянно согласилась Джейн, и ноги ее ослабли . Сотрудники переглядывались, пожимая плечами, считая недопустимым такое отношение к работе. С этого дня она уже не была уверена в себе. Что-то случилось и с ее памятью. То один документ окажется в не положенном месте, то пробирка с помеченным номером стоит в нарушенной последовательности. На работу теперь она шла со страхом, скрывая от Гарри свое состояние неуверенности и подавленности. Но Гарри все же заметил. Вечером как-то сказал жене, немного смущаясь: – Пойми, Джейн у меня нет выхода, я не имею права оставлять тебя в своей лаборатории в процессе работы. Я не хочу чтобы все считали, что ты пользуешься привилегией. Ты действительно устала. – Нет, нет, я не устала! – испугалась она. - Я думаю, что я просто жертва чьей-то провокации... - эта новенькая ассистентка...—Ну, – пресек ее речь Гарри : - Ты же знаешь я не люблю интриг и подозрений. Все это вздор! – Но, Гарри... – она заплакала. – Давай прекратим этот разговор, – мягко обнял ее за плечи он. Я переведу тебя на неполную неделю вниз, в нижнюю лабораторию. Там тебе будет легче. Дома мне ты тоже нужна. Кто лучше тебя понимает разрабатываемую нами тему! Сотни бумаг чрезвычайной важности, и я никому не могу их доверить кроме тебя. Джейн помертвела, будто ножом полосонуло по сердцу, и с этого дня она стала приучать себя к своему новому положению. После ее ухода из лаборатории, она стала замечать перемены и в привычках Гарри. Он по-прежнему весь отдавал себя работе, но что-то его как-будто угнетало. С тревогой теперь она замечала, что уголок белого платочка, выглядывающего из верхнего кармана его безупречно сидящего костюма вдруг впихивался небрежно, или же цвет галстука совершенно не гармонировал с цветом костюма. Она хорошо знала своего мужа. Это был знак, что что-то было не в порядке в его настроении. «Виной этому очевидно была Сюзен» - думала она с дрожью, стараясь прогнать преступную мысль, но другой версии не видела. Обидеть подозрением Гарри она не могла и с тяжелым камнем на душе продолжала теперь жить и работать.. –.    «Сколько времени будет продолжатся этот эксперимент? Кажется все 10 лет –это сплошной конвеер цифр, формул, статей, которые ей приходиться подчеркивать и выделять по просьбе Гарри. Гарри, забыл о ее существовании. Он превратил ее в скоросшиватель, который в любую минуту выдает ему нужный материал. Она плакала тайком и поспешно полоскала лицо холодной водой, чтобы Гарри не застал ее заплаканной и пыталась успокоить себя: ему ведь тоже тяжело, он целиком посвящает себя науке. А Джейн его раба, жена будущего гения . Так было во все времена и ее миссия – быть жертвой
                Джейн терпеливо ждала за дверью, когда же Сюзен наконец предупредит Гарри, что жена дожидается его. Оставалось пять минут до окончания перерыва, когда Сюзен вдруг вспомнила о ней и позвала его. Профессор открыл дверь и стремительно кинулся к Джейн: - Джейн, ну сколько можно, я же не ребенок – не голодный год. Я перекушу в буфете! –Ты всегда обедаешь урывками, как попало, а когда у тебя начнутся опять серьезные проблемы с твоей поджелудочной – будет уже поздно. - Ты вчера вечером сказал, что забыл, как пахнут твои любимые китайские чуабуки из черепашьего мяса на пару. Гарри удивился: – А где же ты их достала? – О, мне пришлось проделать большую работу по заказам. Не менее трудную, чем твои научные открытия, – засмеялась жена. Ты скоро совсем утонешь в своих пространственных измерениях, и я уже забываю твое лицо… Но взяв себя в руки добавила: - Только обед не откладывай, пока он свежий.  Она приподнялась на цыпочки, чтобы украдкой коснуться губами щеки Гарри, но дверь открылась и Сюзен, многозначительно глянув на часы, насмешливо кивнула ей.                Джейн шла по солнечной аллее,  не скрывая от прохожих слез . Столько лет служит она Гарри! И все ждет, когда же наконец она обретет его вновь? Он наверное забыл, что родители Джейн продали свою небольшую ферму, для того чтобы Гарри получил образование, ведь тогда у него не было возможности оплачивать учебу в дорогостоящем университете. Родителей давно уже нет в живых. Но у нее был Гарри и одна большая любовь на двоих. Да, с приходом Сюзен все изменилось. Раньше, когда они с Гарри встречались глазами в лаборатории они, выражая свои чувства , обмениваясь взглядами, прикрывали слегка глаза - их тайный знак – «Я тебя люблю!» Теперь Гарри, торопясь, заходил в нижнюю лабораторию и. избегая взгляда Джейн, напускал на себя официальный вид.  Она чувствовала себя покинутой, не нужной  ни Гарри ни себе, как автомат отбирала  она  печатные колонки. Иногда руки опускались, приходила ужасная мысль покончить со всем этим,... Но ведь эксперимент... и Гарри... может после эксперимента все наладится. Нет, нет, она не должна этого делать!
  Гарри пришел поздно. - Препараты получены  - и первый и второй! – А какую гипотизу ты выбрал? – спросила она с дрожью в голосе.- Как ты помнишь, эйнштейновская модель происхождения Вселенной была основана на, так сказать физическом паритете двух противоположных сил – притяжения и отталкивания. На этой основе я и строил программу. Еще несколько дней – и весь мир узнает потрясающую новость. Человек будет существовать вне нашего реального мира целых 15 минут! – А кто участвует в эксперименте? – с дрожью в голосе спросила Джейн. – Я!–торжественно сказал Гарри. - Я не могу никого подвергать опасности. – Почему же ты не практикуешь его на мышах? - Дело в том, что только мозг человека способен восстановить программу собственного видения себя и сознания собственного «я». Мышь не видит себя, не ощущает свое «я» в природе, и только человеческий мозг воспроизводит свою внешность, осязание,  своего собственного «я» и свою сущность. Эксперимент с мышью это подтвердил. Мышь исчезла но не появилась. Но это же самоубийство-прошептала она, чтобы не слышал Гарри. Но Гарри все же услышал: – Джейн, - сказал он, - я все проверил, и этот эксперимент, на который ушло десять лет, изменит  и всю нашу с тобой жизнь!  Я добился того, что люди не могли сделать со дня их сотворения. Моя миссия будет выполнена. Я счастлив. Я внес достойный вклад в науку. Завтра консилиум. А через день величайший эксперимент в истории человечества! Я практически буду свидетелем, нет – я 15 минут буду частью первоматерии Вселенной существовавшей до Большого Взрыва! Под воздействием потока космического излучения, в совокупности с  препаратоми РК1 и Рк 2 –это стало возможным.Согласно теории Жоржа Леметра и теперь уже и моего подтверждения , я буду представлять собой невидимый сгусток сжатых нейтронов Если плотность «первоатома» Вселенной перед Большим Взрывом составляла миллиард тонн на кубический сантиметр, то моя Х-энергия расчетного пространства никоим образом не повлияет на структуру ее,- улыбнулся он. - Меня практически не будет существовать, но я буду в космическом  проекте  будущности. Еще восемьсот лет назад художественный гений Низами воскликнул: «Вот что ведано нам. В первозданную тьму. Дальше этой черты не проникнуть уму!» И что же ! Я проникаю! Вероятно, что частицы распавшегося мозга, даже сохранят ощущение бесконечности, которое невозможно представить нам на сегодняшем уровне восприятия. Я все это испытаю на себе! Ты представляешь! Какая революция!- Он взволнованно обнял ее. Джейн была взволнована не меньше. Какая-то приятная перемена произошла с Гарри. Маленькая надежда затеплилась в сердце. Утром он помчался в институт. Туда он вошел все же в подавленном состоянии, хотя отчаянно пытался утешить себя: «Выйти из создавшегося положения поможет только итог эксперимента. Надо вырватся из когтей Сюзен. Его мимолетное увлечение обернулось такой внутренней  драмой. Роковую ошибку, которая поставила его в зависимость от Сюзен исправит только эксперимент. Он платит за нее уже столько лет и несет на себе этот груз и сбросить его невозможно, и нет разрешения этой затянувшейся западни. Только эксперимент, который положит конец его внутренним страданиям и угрызениям совести. Эксперимент смоет все следы неприятного прошлого. Ах, Джейн, если б ты знала.... Почему он не поверил ее предчувствию, не вник, не придал значения и купился. И попал в сети Сюзен. И теперь расплата. Но ничего. Все скоро станет на свои места» – уверял себя Гарри.
После его ухода Джейн заметила несколько листов бумаги, в спешке выроненной, Гарри. Она похолодела. Консилиум сегодня днем. Она схватила листы и помчалась следом. Когда она подошла к двери и хотела постучать, услышала возбужденные голоса   Гарри и Сюзен. Между  ними шел спор. Говорила Сюзен: – Я понимаю, что это именно ты изобрел препараты реинкарнации, но разве наши отношения не стоят того, чтобы ты объявил меня автором препарата РК 2? Во имя нашей любви, прошу, - дай мне шанс! Только произнеси мое имя – и я попаду в группу ученых первой величины. Хочешь, я завтра одену белое платье, и наши отношения будут легализованы наконец. Уже год, как я оформила развод с мужем, теперь очередь за тобой.                Джейн услышала голос и Гарри: - Нет, Сюзен, не торопись с белым платьем ! - говорил он тревожно. Не нужно надевать белого платья. Все сотрудники должны быть в обычной униформе. – Ты меня сравниваешь со всеми? – зло выдохнула Сюзен. – Нет, я не сравниваю! -оправдывался Гарри. Сюзен наступала: – Зачем в ссылках ты перечисляешь имена сотрудников? Практически ведь ты руководил всей работой, они только списывали твои формулы, может быть ты поставишь и имя Джейн? – Да,именно Джейн и заслуживает почетного места в нем,- сказал Гарри. – Ах вот как! –вскричала Сюзен, – и ты говоришь мне это сегодня? - Сюзен оставим этот разговор прошу тебя не будем ссориться, - просил Гарри. – Нет, если ты завтра не представишь меня автором прапарата РК 2 я вынуждена буду дать интервью по телевидению сегодня же ночью! – Ты не посмеешь этого сделать! - закричал Гарри. – Посмею ! У тебя нет выхода! Мир не прощает ошибок светилам! Я объявлю, что не потерплю больше быть твоей любовницей! Гарри ,- она понизила  голос,-  это проверка на нашу любовь ! Такая слава! Мы разделим ее пополам. Мы построим себе замок на вершине Везувия. Весь мир будет у нас под ногами! Или я одеваю завтра белое платье  и или... – с угрозой произнесла Сюзен. – Хорошо, я подумаю... – неуверенно согласился Гарри.
Джейн отшатнулась от двери и прислонилась к косяку. Казалось, она медленно умирает, свет превратился в сплошную серую стену, и расплывался перед глазами. Так значит она не ошиблась. Гарри предал ее. Поэтому он выслал ее из лаборатории. Выдавив улыбку, она велела секретарше передать утерянные листы. Вечером Гарри шел домой подавленный и убитый, но старался скрыть под всегдашней деловитостью свое состояние. Выхода небыло: «Придется объявить Сюзен автором препарата № 2. Надо согласиться. Пусть она получит свое. Да, он попал под влияние молодой красавицы, а когда очнулся уже было поздно. Он боялся разоблачения. Это сломит всю его жизнь и жизнь Джейн. И эта цепочка тянулась и тянулась и разрубить ее не было никакой возможности. Уволить Сюзен он не мог. Через ее руки прошло много важнейших, секретных исследований, и она могла их обнародовать до начала эксперимента. Все годы он чувствовал ежесекундно себя как муха, запутавшаяся в паутине. Все произошедшее убивало  его и приносило каждодневные муки. После экперимента он сам публично признается Джейн в любви публично объявит, что только ее любовь и понимание спасало его в трудный момент, он готов даже стать перед ней на колени, прелюдно. Сюзен ничего не останется, как молчать. Ее самолюбие будет уничтожено. Она не захочет быть униженной после этого. Нет, она не так глупа, чтобы после  публичного признания Гарри унизить себя. Она знает общество. Она знает толпу. Толпа не прощает самоунижения. Я пожертвую изобретение препарата РК 2 ей. Это будет и моя расплата за совершенную глупость. Я должен заплатить за нее сполна.      Он с облегчением вздохнул, радуясь наконец найденному выходу. - Джейн конечно простит меня, я все объясню ей, она поймет и простит.                Джейн встретила его как обычно: - Одно из твоих любимых блюд,- сказала она мягко коснувшись его плеча. – Перед экспериментом ты должен отдохнуть и выспаться!       Во время ужина раздался звонок. Гарри поднял трубку. – Ну ты подумал ? –спросила Сюзен с угрозой. Гарри автоматически взглянул на Джейн. – Да, хорошо, я сделаю как ты просишь! –сказал он и положил трубку. Сюзен вопросительно взглянула на него. - Да это один сотрудник, просит дать завтра выходной. Его жена рожает, и я отпустил его, - соврал он. – Быть рядом с женой во время родов это важнее самого великого эксперимента! - согласилась Джейн не глядя в глаза Гарри. После ужина Гарри волнуясь позвал ее в кабинет: – Мне нужно с тобой поговорить. Чрезвычайно важное дело. Вот смотри, - это две коробочки препарата РК. Одна с препаратом РК 1, который я должен выпить, а вот эта коробочка побольше с РК 2, который мой ассистент высыпает в стакан коллоидного раствора и через пятнадцать минут рассеяные в пространстве частицы моего образа, притягиваются и я возвращаюсь в наше бытие.         – Он совсем не отличается от кристаллов соли! – удивилась Джейн. – Да, да, - рассеянно произнес Гарри. Но дело вот в чем. Я на всякий случай разделю его на две части. На всякий случай. Мой сотрудник ... - Вероятно это будет Сюзен?- спросила Джейн. – Да, да, это будет она, - сказал Гарри смутившись. - На всякий случай, если у нее ничего не получится - ровно через пять минут, если мои очертания не будут появляться, то ты сама высыпаешь этот препарат в стакан. – Ты ей не доверяешь? - спросила Джейн. – Нет, я доверяю, но все может случится. Она может волноваться и рассыпать порошок. А я ведь доверяю только тебе, - улыбнулся он. – Я тоже тебе всегда доверяла. Я никогда тебя не подводила, я служила тебе как верная любящая жена! - немного суховато произнесла Джейн. Гарри замялся, и с беспокойством посмотрел на Джейн. Сердце тревожно забилось: «Почему так официально?» - подумал он, но вслух спросить не решился, боясь собственной разгадки. «Только бы дожить до эксперимента» - волновался он измеряя шагами комнату - «Только бы дожить до него и все будет превосходно!» - пытался он унять нервный озноб. Только одни сутки оставались до большой перемены в его и Джейн жизни. - О, я все выполню как ты скажешь, Гарри! – сказала Джейн. Он аккуратно разделил порошок РК-2 на две крохотные коробочки. – Завтра весь ученый мир всколыхнется. Возми эту коробочку с собой... В ней теперь вся моя жизнь! - засмеялся Гарри нервно. Только бы эксперимент удался и все изменится! «Да, я знаю»- подумала она, - если Сюзен появиться в белом платье , то моя жизнь больше не имеет смысла.. Но я должна помешать ей, я должна что-нибудь сделать!» Ночью Джейн открыла коробочку предназначенную для Сюзен высыпала содержимое в унитаз, заменив его таким же количеством мелкой соли. Почти всю ночь она не спала, терзая и мучая себя: «Никто не докажет, что это сделала я. Вина падет на Сюзен если обнаружат соль, ей предъявят обвинения.  И тогда я  верну  Гарри».    В доме стояла гробовая тишина. Огромный глаз Луны тревожно поглядывал из-за тонких штор на лица двух притворившихся спящими людей. К утру Джейн, приняв долю амбиена, наконец забылась. Гарри же так и не смог уснуть. «Я должен позвонить Сюзен и настоять на своем. Да, я сдержу свое обещание, и я объявлю ее автором препарата РК 2, но с условием, что она будет как все, в обычной униформе!. – решил он твердо. Белое свадебное платье, нет нет, это открытая провокация, это убъет Джейн нет, ни в коем случае нельзя позволять ей этого». Под утро он не выдержал и пройдя в кабинет, позвонил Сюзен: - Одна просьба, прошу, одень, пожалуйста, униформу, я прошу тебя! – Струсил?- засмеялась она, - хорошо я одену униформу.                Утром Гарри волнуясь положил две коробочки в специальный контейнер. – Я верю только тебе, Джейн. - Спасибо!- припала она наконец за столько лет к его губам. Гарри вынул из клозета праздничный белый костюм. Одел, огляделся и улыбнулся ей. - А твои сотрудники тоже будут в белом?- спросила Джейн. – Нет, все без исключения будут в обычной униформе. - И ассистент?- с волнением в голосе опять спросила она.        - Да, и она не исключение. Джейн облегченно вздохнула, и легкий румянец залил ей щеки. Сердце забилось от волнения. В два часа пополудни зал Гарвардского научного центра битком. Мастистые ученые сверкая стеклами очков, пожилые и молодые, жаждущие славы и открытий, сидели не шевелясь. После страстной речи Гарри потрясенные светила застыли, стараясь не пропустить даже паузы в его речи. На блестящей высокой подставке два стакана с розовой жидкостью, рядом две приготовленные коробочки. Прозрачный пучок теплового излучения сверху направлен на Гарри. Охрана в четырех углах зала зорко следит за каждым резким жестом в зале. Гарри в белом безукоризненно сидящем костюме, улыбается, стараясь не выдавать волнения: - А сейчас выйдет и мой асистент ! - поворачивается Гарри к огромной полированной панели . Высокая дверь открывается и на помост входит Сюзен -- в белом, усыпанном браллиантами платье... Зал в восторге. Джейн  застонала  и от  стыда прикрыла глаза рукой. Она видела как Гарри разволновался, его жесты стали немного страными, но он пытался улыбаться.  «Не удивительно, - горько усмехается Джейн. - Ах, Гарри, что ты сделал со мной?!», - она едва не теряла сознание. Она полностью уничтожена. Сюзен и Гарри ослепленные вспышками сотен камер, стоят рядом в белых одеждах. Да, ничего к сожалению не изменилось. Джейн прижала крохотную сумочку с коробочкой.Огромные часы  пробили начало эксперимента. Гарри волнуясь обводит всех: – Итак господа, разрешите начать эксперимент. Сейчас вы будете свидетелями необычного явления – химического распада накопленного вещества в природе. Пятнадцать минут я буду представлять собой, распыленную первоматерию Вселенной. И через пятнадцать минут я снова появлюсь перед вами. Сюзен картинно склоняет голову как бы разрешая. Немного постояв, Гарри откинув в сторону руку, чтобы всем была видна розоватая жидкость в стакане, высыпает содержимое коробочки и помешивает маленькой ложечкой. Три,  два, один! - отчетливо произносит он счет и, запрокинув голову, мелкими глотками выпивает жидкость. Пытаясь сохранить на лице, улыбку он напряженно оглядывает устремленные к нему из глубины зала лица. Быстро поворачивает голову  и в сторону Джейн, сидящей в первом ряду, пристально и тревожно вглядываясь в ее лицо, кивает ей пытаясь что-то сказать, но, чувствуя, что время истекает, слегка прикрывает глаза: «Я люблю тебя!» Как и десять лет назад по только понятному им двоим наклону головы, - в ответ, она тоже прикрывает слегка веки:«Я тебя тоже люблю!». Он облегченно вздыхает, его лицо теперь спокойно, и на глазах потрясенной аудитории он начинает обесцвечиваться, и становиться все прозрачнее и прозрачнее. Через 5 минут поверхность металлической стойки была чиста, и только пучок света еще несколько секунд оставался в процессе. Зал ахнул. Послышался небольшой грохот. Кто-то не выдержал напряжения – упал в обморок.   Запахло нашатырем. Свет в зале на время слегка приглушен. Сюзен сохраняя дежурную улыбку кланяется направо, налево. Зал не мигая смотрят в одну точку – на стрелки часов. Джейн поднимается с места и идет в комнату отдыха. Дрожащими руками она открывает коробочку, и решительно и хладнокровно высыпает порошок в унитаз... «Прости Гарри, у меня нет выбора...» -  шепет  она побелевшми губами и через минуту со спокойно - каменным лицом, возвращается в зал. Проходят минуты. В зале мертвая тишина. - А сейчас, - раздается одинокий голос Сюзен в зале,- моя миссия - вернуть Гарри в наш мир. Только я могу сделать это, я автор препарата РК 2 . Это мой десятилетний труд!  Разряженные частицы Гарри теперь притягиваются, собираются в одно целое - запрограммированная будущность человека - и сейчас, через две-три минуты вы увидите его постепенное появление! Часы пробили пять. – Время! - выдохнул нетерпеливо зал, глядя на огромный циферблат. Сюзен торжественно высыпает порошок в розовый раствор, помешивает и ставит стакан под пучок теплового  света над стойкой. Зал перестает дышать. Слышно как часы отбивают секунды. Проходит уже четыре  минуты, но даже очертаний Гарри еще нет. По залу прошел взволнованный ропот. Прошло еще  пять  минут. Сюзен заметно меняется в лице, суетится, опускает ложку и снова помешивает ею в стакане и снова отходит. Металлическая стойка по прежнему пуста, на ней никого нет. –Что, Что произошло? -  шепчет она. Зал подозрительно следит за ее движениями. Она поднимает стакан и трясет его так, что  капли драгоценной жидкости выплескиваются на пол... Зал в ужасе. - Господи что же это! –крикнул кто-то в тишине. Люди напряженно вглядываются в рассеянный пучок света в надежде увидеть размытый силуэт Гарри.   Но стойка, как и прежде, пуста.  - Да помогите же кто-нибудь! - еще один нетерпеливый голос прорезал зловещую тишину. - Нет, нет! Это инсценированное убийство! – закричал кто-то срывающимся голосом. Люди повскакивали с мест. – Да, да, что-то здесь не так! Не может быть! Верните Гарии, верните по хорошему! - взвыл зал. Верните профессора!  В зале началась настоящая паника.-  Вы убили гения! - загудели голоса. - Ее надо арестовать, она не должна уйти так просто из зала!                Как безумная, заметалась она вокруг стойки. - Я не виновата! - закричала она . Это был не мною изобретенный препарат РК 2, - Это Гарри изобрел его!  Это не я! Зал захлебнулся от возмущения: – Как, вы только что утверждали обратное!? Где же правда? Да она просто убийца!  Она не должна просто так  уйти, ее надо немедленно арестовать!                Как затравленая, отрицательно кивая головой, ничего не понимая бегала она вокруг стойки путаясь в складках длинного свадебного платья. - Нет, нет ! – шептала она на грани обморока - это не я ... Несколько полицейских спешили к ней, и сотни ворвавшихся в зал репортеров защелкали камерами. - Преступница, убийца,! - слышались крики. Растерянно окидывала она разъяренный зал, ища поддержки, отступая вглубь. Вдруг взгляд ее упал на Джейн, сидящей в первом ряду. На бледном лице Джейн она с ужасом увидела холодную, ярко выраженную, мстительную улыбку. Она похолодела от страшной догадки. Зал неистово свистел и был неуправляем. Она беспомощно протянула руки, но на них уже надевали наручники…