Возлюбить или возненавидеть?

Зоя Севастьянова
           Ближнего можно возлюбить или… возненавидеть - всё зависит от состояния вашей души.... Потрясенная она – это когда Вас трясут как грушу, или затисканная – это когда вас тискают вышеупомянутые близкие в первом варианте, или когда на вас давят со всех сторон всё те же – во втором.

           Вы всегда любили своих родителей горячо и преданно, даже когда они наказывали, бранили вас, по вашему высокому мнению совсем незаслуженно? – Вот то-то и оно. Но стихнет боль, пройдёт обида, и вы опять любите их со всеми достоинствами и недостатками. Родителей не выбирают! Как впрочем, и детей, исключение составляют тысячи усыновлённых, которым приходится жить гораздо тяжелее.

          – Он рисует на стене! – возмущается одна из таких мамаш, - а я только что побелила… и добавляет нехорошее слово.

          Мои дети рисуют где угодно: на стене, мебели, покрывале, на себе и на нас тоже. Предварительно сфотографировав, постепенно затираю следы творчества – надо же освободить местечко, ошибаюсь, - поле деятельности для следующего шедевра своего чада.

          И вот ваше терпение вознаграждается: дети дарят вам свои поздравительные, очень трогательные, открытки. Они хранятся у вас за стеклом. Вот и сейчас, я время от времени бросаю взгляды на последнее творение моей внучки, посвященное лично мне. Приятно! Рядом рисунок её мамы – моей дочери, которая и сейчас продолжает разрисовывать всё, что попадает ей под руку: стаканчики, двери, стекло на серванте и книжном шкафу, зеркала…. - Я не против!

10.04.2014