За Александра попрошу...

Николай Ветошкин -Школьник Света
В храме Души звенит покоя тишина.
Чувством Любви тепло я направляю в Сердце.
Перед Отцом Великим я сейчас прошу простить товарища,
Что в жизни недопонимал Тебя и не расслышал.

Я обращаюсь к чистой Магии Любви
В Неге Твоей даруй Душе успокоения.
В тумане звёздного сияния пусть растворится негатив...
Стань Сердцу Истинным Истоком Вдохновенья!

И близостью такой пусть Воссияет в Сердце Бог!
Могучей Силой Духа тело наполняя.
По грани смерти с Жизнью часто ходим мы
Прости за прошлое, и Александра отведи от края…

Даруй ещё ему Здоровой Жизни много лет...
На радость окруженью и семье во благо.
Прошу, собою чудо исцеления яви,
Чтоб укреплялась Твоя Вера в Твоих Чадах!

В покоях Храма моего унынья нет.
Мой Бог, пусть Свет Твой мою Душу наполняет...
Надежда открывает Будущего Образ мне...
Ведь будет так, как с Богом наши мысли совпадают!