Убить любовь

Пиротехъник
          Свою любовь хочу  У Б И Т Ь.
          Сегодня.
          Выбор сделан.
          А вот она – пушистым спит комочком на плече…
          Теперь уже не жить нам вместе.

          Моя любовь – как ласковый зверёк. Зайчонок нежный, несмышлёный. Бывало, мы не ладили и даже ранили друг друга… Да что греха таить, частенько враждовали, порою мучились ужасно(!)… Но мы давно привыкли вместе быть!
          Как странно с ней мы не похожи. Я б не поверил, что любовь настолько беззащитной, глупой может быть. Зато она – весьма чувствительная Сущность. Теперь я знаю: вместе мы прекрасно дополнять могли б друг друга…
          Однако больше не могу хранить свою любовь. И подарить кому-то тоже не могу. Нет места ей нигде. Моя любовь погибнет без меня. А я как будто проживу один…

          Чудовищное преступление задумано.
          Палач неопытен.
          Убийство омерзительно.
          Нет надо мной Закона.
И я беру свою любовь одной рукою осторожно… Надеюсь, мой зайчонок глупый не проснётся. Один лишь должен быть удар!
          Комок пушистый бережно кладу на стол. В последний раз я ощущаю тепло любви своей…
          В другой руке тяжёлый молоток.
          Короткий взмах…
          И…