Я знаю всё - Я ничего не знаю!

Эдуард Меламедман
Смотрю сквозь слезы и тружусь, играя,
Куда бы ни пошёл, но где ж мой дом?
Чужбина мне - страна моя родная…
Я знаю всё -  и ничего не знаю.


Мне человек всегда понятней тот ,
Павлина кто вдруг вороном зовет.
Не доверяю в явном - верю чуду.
Нагой как червь , пышней я Всех господ ,
Я кем-то принят , изгнан отовсюду…


Я скуп и расточителен во всём ...
Я жду… но...что я ожидаю?
Я нищ , и я хвалюсь своим добром.
Трещит мороз – гляжу на розы мая.
Долина слёз мне радостнее рая.
Зажгут костер - и дрожь меня берет...


Мне душу  согревает только лед.
Запомню шутку,  а потом забуду,
Кому презренье , а кому почёт.
Я кем-то принят - изгнан отовсюду.


Не знаю я , где мой родимый дом,
Но звезды в небе ясно различаю.
Я ночью бодр, а сплю я только днем
И по земле с опаскою ступаю.


Не  небу, а туману доверяю.
Глухой меня услышит, всё поймёт.
Я знаю, что помоек горше мёд.
Но как понять, где правда и откуда ?
А сколько истин? Потерял им счёт…

 

Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Не знаю, что длиннее -  жизнь иль… год ?
Речные топи - переходят вброд?
Из рая я уйду - в аду побуду.
Отчаянье мне веру придаёт.
Я всеми принят -  изгнан отовсюду !