Гл. 6. Одна из многих...

Александр Бойко 2
Гл.6.Одна
 из многих…

     Вторая встреча ему назначена была ещё с одной женщиной, которую он в этой жизни также любил, и которая тоже немало страдала от него, - непутёвого.
Звали её Анастасией.
      В последние годы земной жизни Андрея она была одной из пяти его любовниц. Каждой из этих любовниц он купил однокомнатную квартиру в центральной части областного центра. Каждой купил легковую машину и полностью обеспечивал материально.
      Кроме того, каждой платил “на карманные расходы” по пятьсот долларов ежемесячно. Разумеется, ни одна из них не работала, а жила в четырёх стенах, в общении с книгами, телевизором, в общении с котом или собачкой, а также общаясь по телефону с близкими или подругами.
       Жила в ожидании всегда непредсказуемого визита своего благодетеля.
       Он любил нагрянуть неожиданно, с подарками, весёлый или грустный, полный энергии или обессиленный, - но всегда волнительно желанный, ибо обладал таинственной магией истинного обольстителя женских душ, истинного сердцееда.
        Он их не перетруждал. Кого-то мог посетить пару раз в неделю, а кого-то раз-другой в полмесяца. Продукты им привозил по заказу верный его водитель, работа была у них не пыльная, но…
         Любовницы долго у него не держались, и Андрей не осуждал их, ибо знал, насколько трудна их миссия.
         Не зря одна из любовниц перед уходом со своего вроде бы “хлебного и сачкового” места призналась хозяину, что она, живя тут, воистину словно в аду горела.
         И он знал, что она не преувеличивала. Ибо с каждой покупкой (квартиры, машины, шмоток и прочего), с каждой зарплатой, с каждым гостинцем, и с каждым половым актом, на любовниц шёл сброс кусков его тяжёлой и постоянно растущей греховной чаши.
         Он не мог бы внятно объяснить кому-то этот процесс. Но интуитивно очень хорошо ощущал его в движении во время общения с очередной любовницей.
         И, осознавая колоссальную важность сего таинственного действа для своей жизни, он очень ценил его и не жалел денег на любовниц, понимая, что это неизбежный и крайне необходимый процесс очищения от смертельно удушающей его духовной и греховной грязи.
         Грязи, нарастающей на нём ежедневно, ежечасно и буквально с каждым прожитым мгновением. С прекращением сего очистительного действа он, Андрей, мог очень быстро погибнуть под обвалом, разрушительным обвалом собственной греховной пирамиды.
        Теперь-то он понимает, что всё это не могло спасти его от гибели, а лишь оттягивало гибельную расплату, усугубляя к тому же и утяжеляя его общую греховную чашу.
         Но это он понял уже после своего гибельного ухода из мира земного.
         А тогда был очень доволен своей изобретательностью…

Продолжение следует.