Слепая любовь Глава 42

Ника Энкин
Спустя год…
.....


   Лера ехала по вечерней Москве, в салоне автомобиля  негромко играла любимая радиостанция. Женщина улыбалась: она полностью очистила душу от ненужных сомнений – тяжелый груз с плеч был снят давно, но в душе оставались какие-то еле заметные осколки, покалывающие иногда при копании в себе…  И только сейчас они превратились в обычную пыль. Она была счастлива от того, что приедет в свою уютную квартиру, поужинает с сыном, обнимет его, желая спокойной ночи… Все размеренно и предсказуемо, но ведь невозможно жить всю жизнь как на вулкане.


«Сколько живет любовь? Страсть? Сумасшедствие? Как это можно было назвать с моей стороны? Все имеет свой срок… Этот человек оказался на моем пути, чтобы вдохнуть в меня новую жизнь после развода – я была действительно счастлива с ним во всех отношениях и признательна ему за то, что смогла повысить самооценку, упавшую после унижений бывшего мужа. Но уроки, которые он преподнес мне  были слишком жестокими… Они сделали меня гораздо сильней, но и  вселили недоверие и черствость в душу. По крайней мере, понятие « страсть» для меня исчерпано навсегда – никто никогда не будет впущен ко мне в сердце так глубоко, никто не сможет выбить из-под меня почву. Слишком высока цена этого чувства…
Да и не вырастет уже ничего на выжженной земле.»


КОНЕЦ