Двадцать две открытки с войны. 5. Дорогой маме

Александр Соханский
          Надпись на открытке:
          «Дорогая мама!
          Пусть эти цветы напомнят тебе о том, что твой сын по-прежнему помнит и любит тебя и часто вспоминая, благодарит тебя за твою искреннюю, сердечную помощь семье.
          Желаю тебе сил и здоровья и нашей скорой встречи.
          06.02.45.  Михаил».


          Из письма семье в том же конверте:

          «…По-прежнему я часто вспоминаю о вас, мои дорогие и близкие. Соскучился крепко. Жизнь моя – это жизнь тысяч, мысли и желания - одни.
          Мы приближаем победу, а вы помогаете нам и ждёте нас.
          Ждите, ребята, терпеливо. Ещё один удар по врагу и вы вздохнёте. Жаждой мести врагу и любовью к вам, любимым, родным, наполнено сердце каждого солдата. Любовь к семье и Родине – наша сила.
          Как вспомнишь дом, так и закипит на сердце злоба и не знаешь, что сделал бы и отдал за то, чтобы растоптать, сравнять с землёй проклятое осиное гнездо, из которого выползли эти гады и нарушили нашу жизнь. Надеюсь, что не дрогнет моя рука в этой ненавистной мне стране. За мою тоску, за разлуку с вами не одна сволочь предстанет перед вечностью
          Как живёте, мои любимые, чем коротаете свои дни. Здоровы ли? Всё ли благополучно в семье? Дружно ли живёте? Дружнее, друзья мои, идите по жизни. Не огорчайтесь недостатками – они всегда будут. Уважайте друг друга и делайте всё для того, чтобы я нашёл вас такими, какими и оставил…
          06.02.45. Ваш Михаил».



          Далее: http://www.proza.ru/2014/06/06/397
          Назад: http://www.proza.ru/2014/06/05/301
          Выбор: все открытки http://www.proza.ru/2014/06/03/24


.