Шел дождь

Ольга Тимохина
У меня обычная жизнь.
Ничем не примечательная, ничем не выдающаяся.
Все, как у всех, где-то лучше, где-то хуже, где-то вообще никак.
Работа, дом, не очень частые вылазки в гости, потому что давно предпочитаю оставаться дома, если есть такая возможность.
Уютный диван, пушистый плед, лампа и книга.
Ну что со мной может случиться?
Что моглось или хотелось - случилось и забылось.
Чудес я не жду, в волшебство не верю, тайны меня не интересуют.
Вообщем, знаете, это как "я там была, со мной всё было".
И меня это вполне устраивает.
Все бури, которые я пережила в своей жизни, меня закалили, взбодрили и я выросла над собой.
И теперь предпочитаю тихую гавань, что вполне соответствует и моему, скажем так, очень среднему возрасту.
Жизнь удалась и этого достаточно.
И все было бы ничего, если бы не мои сны.
Я все чаще стала замечать, что мой сон изменился.
Я стала засыпать быстро, просыпаться за несколько секунд до будильника, я видела яркие, красочные сны, но я совсем перестала их запоминать.
Напрочь.
Я всегда видела сны, всю жизнь.
Они всегда были цветными, в них было много людей, событий, действий.
И я их помнила достаточно хорошо, чтобы воспроизвести утром.
До последнего времени.
Сейчас я  не помнила ничего из того, что мне снилось.
Хотя просыпалась отдохнувшая и в позитивном настроении.
Но ничего не помнила.
Мне это не нравилось.
Но выбора не было.
Поэтому, когда однажды утром я открыла глаза, я не удивилась, что снова ничего не помнила из снов.
Но что-то явно изменилось во мне.
Или я.
Я видела все и сразу.
Я знала, что происходит на другом краю мира.
Я и этот край видела тоже.
Я видела пустыни, леса, горы.
Людей.
Всех сразу и каждого в отдельности.
Я видела близко и далеко.
Я видела высокие сосны и только что вылезшую траву.
Я видела снега и океаны.
Дельфинов в море и оленей в лесу.
Я все видела, все знала и...ничего не чувствовала.
Ни восторга, ни сожаления, ни радости, ни переживаний.
Ничего.
И я подняла глаза.
Небо всегда спасало меня.
Я смотрела в небо и проблемы решались, беды уходили, решения находились.
Небо всегда было со мной.
Только вот в этот раз неба не было.
Потому что небом стала я.
И слезы пробили тишину.
И на землю пролился дождь.
А я услышала будильник.
И, боясь оказаться не собой, я медленно, не спеша, подошла к окну.
И открыла глаза.
Шел дождь.