Великий Вавилон, выход из плена русского народа

Белый Маг
Я русский человек, говорю и пишу по-русски.
Вы читаете русский текст, следовательно, вы или русский или русскоговорящий человек.
Поэтому ниже по тексту я везде говорю с русской позиции, но при этом надо помнить, что я не делю людей на нации... Это для удобства изложения.

Есть только Бог, Единый Бог, Бог Создатель. Это истина.
Язык Бога - язык ЛЮБВИ, совершенный язык, понятный всякому человеку.

Вавилон означает - смешение.

Быт.11
6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город и башню.
9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там СМЕШАЛ Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

Вот так и появился русский народ с русским языком.

Современность.

-------------------
Вавилон Языков: есть русский, английский, германский, китайский и т.д и т.п. языки.. МНОЖЕСТВО, СМЕШЕНИЕ ЯЗЫКОВ
А Истина - ОДНА.
Истина - это язык Любви.
Проблема в том, что Любовь находит выражение в каждом из языков.

А я русский, поэтому русский народ выходит из Вавилона с русским языком.
ЯЗЫК ИСТИНЫ в современности - это русский язык.
------------------

Вавилон Богов: на земле столько много богов... что запутаться можно, в кого верить? Многие люди приходят к выводу, что Бог один и единый для всего человечества.

А я русский. Поэтому Мой Бог говорит по-русски. Мой Бог - единый Бог.
Язык Бога (Слово Бога) в современности - это русский язык.
-----------------

Вавилон Религий: религий на земле завались, и все типа истина

Стоит русский человек и думает
- По какой религии пойти к Богу?

Я Из Вавилона выхожу с Истинной религией, религией Единобожия
-----------------

Вавилон Святых Писаний: Есть разные версии Библии, Талмуды, Коран, Бхагавад-Гита, Веды, САВ, и т.д и т.п  - где истина?

Я выбрал русскую Библию.
Стоит русский человек и смотрит на бумажные Библии..
вот Синодальный перевод, вот Новый мир, вот на основе Сепугианты, вот на Вульгалле...
Приходит спец и говорит
- эй, неуч, греческий койн рулит, читай первоисточники!
Приходит другой спец и говорит
- кто хочет Слово Бога познать, надо брать еврейский оригинал и с подстрочником изучать.
- оригиналы на арамейском!   

Это ж сколько надо знать, чтобы познать Слово Божие?

Я русский человек. Из Вавилона русский народ выходит с Вечным Евангелием, написанным по-русски. Это из серии Библии, Библии русского народа

------------------------
Вавилон слов: все люди произносят очень много слов, и почти все они слова лжи

Я русский человек, из Вавилона выходим со словами исключительно истины и правды.
-----------------------

Вавилон мнений: почти у каждого человека есть свое мнение,  отличное от другого.

Я русский, выходим из Вавилона с одним мнением, Мнением Бога.
-----------------------

Вавилон Любви: люди любят всяко разно и что ни попадя

Я русский, выходим из Вавилона с Истинной Любовью, любовью к Богу.
---------------------

Отк.18
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

-------------------------------

Принцип ясен?
Истина всегда одна.
Из Вавилона нужно выйти.
Я уже вышел, ход за вами.

"Вечное Евангелие" написано способом "Внутри и снаружи".
Это можно принять как
Снаружи - БУКВА, Внутри - ДУХ

Это можно принять как
Снаружи - Книга, Внутри - запись в Сердце.

Бог записал Вечное Евангелие в сердце каждого русского человека

Вы читаете текст снаружи,
сравнивайте его с записью в своём сердце.
Нашли совпадение? Это ИСТИНА.

Не поняли текста? пишите мне на е-мейл