Молитва

Василий Борисов 2
Господи! Именно сегодня обращаюсь к тебе, потому что чувствую Твое присутствие. Я чувствую, что  являюсь частью тебя, а Ты частью меня. Вместе мы одно целое.

Господи!

Именно сегодня я хочу, что бы вместо зависти, во мне проснулась радость. Что бы я мог радоваться за счастье и достижения других Тебе подобных людей и познать счастье на Земле.

Именно сегодня я хочу, быть добрым в самых сложных ситуациях, которые Ты мне посылаешь в виде испытаний в моей жизни. Чтобы   проявлять тебя и нести в мир энергию доброты.

Именно сегодня я хочу, что бы вместо жесткости, проявлялось милосердие. Что бы дарить через тебя всем понимание и сочувствие.

Именно сегодня я хочу, что бы на зов моего сердца откликались люди подобные Тебе. Таким образом объединять людей для благого дела.

Именно сегодня, Господи, я хочу познать суть своего существования, что бы реализовать совместные Божественные планы.

Именно сегодня я хочу, что бы вместо раздражения я был спокоен и терпим к себе, и к окружающим. Таким образом проявляя Твое терпение и понимания ко всем людям.

Господи, именно сегодня я хочу быть здоровым, чтобы иметь силы и возможности для осуществления задуманного Тобой.

Именно сегодня я хочу проявлять Твое спокойствие, чтобы нести в мир Твою уверенность в сегодняшнем и завтрашнем дне.

Именно сегодня я хочу, что бы мои родные и близкие прожили как можно дольше, что бы разделить всю радость счастья совместного пребывания на Земле.

Господи, именно сегодня я хочу познать всю суть доверия. Ровно так, как ты доверяешь нашу жизнь нам.

Господи, именно сегодня я хочу быть самим собой, что бы отбросить все маски и явиться перед людьми в Твоем обличии.

Господи, именно сегодня я хочу почувствовать свободу, дабы даровать ее другим, как Ты даровал ее нам.

Именно сегодня я хочу поверить в чудо, что бы других привести к Тебе.

Господи, именно сегодня я хочу постичь всю суть взаимоотношений между людьми, что бы прекрасным образом все люди на планете могли понимать друг друга, как Ты понимаешь нас.

Господи, именно сегодня я хочу познать таинство любви между мужчиной и женщиной, что бы даровать ее без всякой потребности в обратном, следуя твоему примеру безусловной любви.

Господи, именно сегодня я хочу, что бы вместо эго проявлялась забота о ближнем, и я всегда ставил себя на место другого, как это делаешь Ты.

Господи, именно сегодня я хочу во всем и полностью походить на тебя, что бы все больше и больше людей на Земле смогли проявить всю Твою суть.

Господи, именно сегодня я хочу, что бы моя вера в тебя укрепилась.

Господи, именно сегодня я хочу, что бы мир на Земле который Ты нам даровал, остался сохранным.

Полностью и целиком ощущаю Твое присутствие. Именно сегодня я чувствую, что являюсь частью тебя, а ты частью меня. Вместе мы одно целое.

Аминь