Письмо к коллегам

Юрий Рубцов
Я начал помещать свои работы  в ПРОЗА.РУ с ноября 2013 года.До этого я помещал написанное в разных литературных группах,как в Одноклассниках,так и в других соцсетях.Просматривая темы в группах я начал замечать,что мои работы помещают в разные группы и сайты и от имени других лиц,но чаще без указания автора.Сначала меня это обижало,я обращался к администраторам групп,но они чаще не соизволии отвечать.Даже в некоторых группах таких,как ,,Прикольные истории из жизни,, ;,,Прочти,,меня поместили в чёрный список.Некоторые администраторы групп писали,что в интернете сейчас такое множество информации,что часто определить авторство просто невозможно.И нужно ли,когда здесь нет материальной выгоды?Сегодня я к этому отношусь спокойно,ведь пишешь рассказ,во первых ,чтобы его читали,чем больше людей прочтут,тем и действие рассказ окажет большее.Во вторых,сегодня авторство устоновить совсем не просто...Ведь найти иголку в стоге сена легче.