Сострадание, или кривые перекладины губ

Мераб Хидашели
       Плоды падают со смоковниц, они сладки и приторны.

     Я не сдираю красную кожицу...

      Много переживших родильных мук и

      раненое сердце разбивает тикающие часы сострадании...

      В горах кратчайший путь- с вершины на вершину

      и нужно летать для осмысления преодолении...

      В любом безумии есть крупицы разума,даже в любви, и поэтому

              влюбленные всегда падают на землю...

         Стиснув зубы, я люблю Вас, мои враги,

         вы подвижники моей сути и я не ленюсь в этой

                деятельности...

         Жужжание ядовитых насекомых всегда начинается

                после окончания уединения

    на базаре толпы, и скоморохи в блаженстве

    качают кадры наших отношении и топчут

    грязными ногами...

         Брат мой, где Разоблаченная Изида,

         где хронологические рекорды из 200 000 лет?!

         Полдень весны, тревожное счастье Глетчера

         ждет у ручья и немые глыбы ловят

         мою серну для трапезы...

         Сладкий стон от великолепного чая Байрона

         замер у меня в глотке и вся проблема в ценностях...

         Не уверен, что моя Человеческая Раса

          закончится Серафимами, скорее обезьянами

            и плачу я, ибо горестно...

         ...Хотя, и причин Серафической концовки полно:

               -ОГНЕННЫЕ ЯЗЫКИ ДНЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ,

   СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ ЗОРОАСТРА,

   ОГОНЬ ГЕРМЕСА,

   ОГОНЬ СВ. ЭЛЬМА,

   МОЛНИЯ КИБЕЛЫ, ПЛАМЯ НА АЛТАРЕ ПАНА,

   НЕУГАСАЕМЫЙ ОГОНЬ В ХРАМЕ ВЕСТЫ,

   ОГНЕННОЕ ПЛАМЯ НА ШЛЕМЕ ПЛУТОНА,

   ДИОСКУРИИ,

   египетский ПТА-РА,

   НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА МОИСЕЯ,

   ГОРЯЩИЙ СВЕТИЛЬНИК АВРААМА,

   ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ БЕЗДОННОЙ БЕЗДНЫ,

   ПАРЫ ДЕЛЬФИЙСКОГО ОРАКУЛА,

   СВЕТ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ,

   АКАША АДЕПТОВ ИНДИИ, И, И,...

         Сострадание извне и оправдания:-жизнь, оплаченная болью,

          немилые Божьи дни,

     выстрадать себя и тебя в полночном

     кошмаре топких глазниц заигранных костей

     человека...

          КРИВЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ ГУБ

       у затаивших нагих рук и дождевые чистоты искуплении.

          Выдох горечью  и полукруги щелкнутой тоски судорог объятии...

          А дождь идет и идет, кадильный дым отпевании темен и строг и безнадежна

                точная цифра собственных глупостей!

            У меня АЛИБИ: птахи, мой ботинок,

            грязь на твоем каблуке, и сдавленная

            складка на моей порванной рубахе

            и нет НИ ЕДИНОЙ ГРУДИ ИСТОЩЕННЕЙ, ЧЕМ МОЯ

                ЛЮБОВЬ!