Надо что-то сделать...

Нелка Ребезина
Я сижу за креслом, которое закрывает собой дверной проем. В руках у меня ружье. Через минуту, а может через две в квартиру ворвутся вражеские солдаты, жестокие и бесчеловечные. Суть моего сопротивления заключается лишь в том.чтобы подороже продать свою жизнь. Может, я смогу уложить двух-трех первых, и то вряд ли, но остальные точно до меня доберутся уже через минуту. Я ощущаю стук сердца в виске. Интересно, а каково это, когда пули входят в твое тело? Наверное, больно. Но быстро. Раз и конец. Навсегда. Насовсем.

По спине побежали мурашки. Надо что-то сделать. В голову приходит неожиданная мысль. Перескочив через кресло, я бегу в соседнюю комнату, хватаю свой ноутбук и быстро возвращаюсь. Фух… Успела...
Прислонившись спиной к креслу и положив на колени ноутбук, я открываю социальную сеть. Хм… Надо как-то красиво об этом написать. Так, чтобы люди заинтересовались, стали задавать вопросы.  А вдруг я успею даже кому-нибудь ответить… Но это неважно! Мало времени, очень мало!
"Настал час моей погибели", — набираю я, и мой пост появляется в сети.
Я откладываю ноутбук, беру ружье и нацеливаюсь на дверь. На душе уже намного спокойнее.
За дверью шум шагов. Вот сейчас. Секунда. Еще секунда.
Звенит будильник. Я просыпаюсь и несколько мгновений осознаю, что это был сон. Как всегда, я первым делом тянусь за ноутбуком. Я захожу в интернет, а про себя думаю: "Какой странный сон… что бы он мог значить?".