Пень

Валерий Кузьмин 3
 
Я сидел на пне и думал : сколько же я смогу просидеть,я чувствовал ,что подо мной что-то очень живое и очень интенсивно шевелится. Когда я садился на этот пень , там точно никого не было,но как только я присел , то почувствовал ,что кто-то подо мной есть...
Под моей попой точно кто-то был,я это чувствовал,ощущение, что он хочет вылезти и освободиться не отпускало меня,но если бы я поднялся,то он точно вцепился бы в мою плоть,я сидел и ждал,правда ,не знаю чего,то ли он успокоится и подождет когда я устану,вскочу и убегу,если успею,в чем я лично сомневался,ноги уже затекли,нервы были напряжены.Даже руки ,когда я доставал сигарету,мелко дрожали.
Просидев еще минут пять,выкурив пару сигарет,я решил,что терять нечего,очень резко подпрыгнув и перевалившись в воздухе на спину,откатился почти на метр или чуть дальше,замер в предчувствии, что вот сейчас кто-то в меня вцепится и это будет конец,но ничего не произошло,я с осторожностью посмотрел на пень,там лежала придавленная мной очень красивая,какая-то изумрудная ящерица,язык вывалился из ее рта,она закатила глаза и не шевелилась.
 Мне стало так неудобно за свою трусость,подойдя к пню,осторожно взял ее за хвост,поднес поближе, чтобы рассмотреть и в этот момент хвост остался у меня в руке,а ящерица упав на траву мгновенно исчезла!Ее хвост шевелился у меня в руке и вместе с ним мне казалось,что волосы на голове тоже шевелятся,придя домой и посмотрев на утро  на себя в зеркало,я отшатнулся,на меня смотрел какой-то старый седой и очень испуганный мужчина.
05.06.14.