Записки неизвестного путешественника, или delirium

Мераб Хидашели
          Sub alias specie-под другим углом зрения, чуть...хот...нет...и возле...

          за...и...шагая в себе...достойно, но нервно...

          5000 лет назад, на территории Таиланда и Камбоджи, начался Бронзовый век...

          27 лет назад, на моей личной территорий, начался век-НАМЕРЕНИЯ ЗНАТЬ!

          Окрестив Солнечную систему сельскохозяйственным тайным обществом,-

          пригляделся на Египет ГЕРМЕСА ТРИССМЕГИСТА, Грецию Аристида, и великая

          Римская империя стала вызывать серьезные беспокойства из-за информационно-

          силовой системы основоположников: Ромула и Рема...

          Центр могущества моего Севера знаний никак не приближался к Югу, и мои

          потуги соединить майянский и эридианский календари привели к личному

          спаду личных ощущений и индустриальному анархизму...

          Предки-Меровинги оставили мне расширяющийся во всех направлениях ореол,

          который качал информацию в мое единое околопупковое поле...

          Фрактильность(непредсказуемость) действии моего Левого Глаза был очевиден

          и он не покоен ни от португальского кофе-экспрессо, ни от чифира и даже

          ни от раздумии об одиночестве тормознутой папиросы фирмы-"Казбек".

          ...Познакомившись с Чаплиным, я предложил ему заменить трость не шпагу,

          и протыкать все трехмерные образования, но приветливо и с вектором

          гармоничной эволюции...

          Гуляя по Парижу с Жаном Кокто, и заметив его, не очень гетеросексуальную

          походку,-предложил ему общаться дальше только по телефону, чтоб он

          наконец-то понял, что в перформансе можно удалить элементы фиксированной

          задофиксации...

          Уйма времени, что было потрачено на модернизацию Сионского Аббатства, не

          прошло зря, и каннибалы Гвинеи, наконец-то, освоили высокое искусство

          свиста раков!

          ...В первой капсуле, что стартовала на Луну, были лишь намеки на разум

          и полой Земли Лами, Де Седе, Симмезана, Блаватской, Шейвера, Флиба и

          МОЯ, но МОИ НАМЕКИ отличались прямотой и поэтичностью, хоть ЛИЦО МОЕ БЫЛО

          ОБОЗВАНО, ТОГДАШНИМ ПРАВИТЕЛЕМ ЛУНЫ, -"НАГЛЫМ ЛЮКОМ В КОСМОС"! После, он

          оправдывался, что имел имел ввиду люк корабля, но я был зол, як неверующий,

          и при первой же встрече, ввел ему...

          Эта история попала в газеты над-про-меж-и поднебесной, и меня сразу же

          окрестили андрофобом и началось тестирование моих умственных способностей...

          Применив кондиционируемую самооценку, обсудив с Родни Кингом сексизм в

          англо-американской культуре,-выступил против социопатов с Луны и

          потребовал компенсацию за морально-сосцевидное потрясение.

          Все кончилось тем, что СБЕЖАЛ В ВЬЕТНАМ и стал оттуда облевывать Билла

          Клинтона и Дэна Куэйла...

          Я был за Вьетнам и МИР ВО ВСЕМ МИРЕ, но заподозрив в моих добрых

          намерениях энтузиазм молодых чернокожих мужчин и афроамериканскую Ламбаду,-

          куклукскланцы Вьетнама передали мою персону Сингапуру...

          Правосудие Сингапура мне очень понравилось,особенно его главный тезис:

          "ОТ ОБВИНЕНИЯ К НАКАЗАНИЮ", и я, как доблестный французский буржуа стал

          полировать гильиотину над моим Люком...

          ...Тогда я понял смысл слов социолога Диггса, который отстаивал "систему

          власти белых мужчин", но там же я убедился: СИСТЕМА ВЛАСТИ ЛЮБЫХ ЦВЕТОВ-

          ГОВНО, И НЕ БОЛЬШЕ ЭРЕКТИЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОБЕЗЬЯН!

          ...КРИЗИС НАЧАЛСЯ ВОВРЕМЯ!

          Выгнав Кати Клири, описывающий мужской сексизм во время кризиса, с роскошных

          апартаментов гостиницы-"Черепаха",-Буркина Фассо, всецело окунулся в

          викторианскую эпоху замалчивания доводов и систем отрицания...

          ...Моя борьба законна и без негатива в позитиве моего негатива...

          ...В тот вечер, когда я очередной раз доказывал моему другу Джонатану

          Свифту нужность его перехода из прозы в поэзию, а рядом сидевшему

          Тимоти Лири объяснял динамику больших доз ЛСД,-Я ВДРУГ ВСПОМНИЛ: ЛУНЫ ДВЕ!

          И еще неизвестно как сложилась бы моя судьба, опустившись я на другую

          Луну, там, где цивилизация была БОЛЕЕ ПОЭТИЧНА!-НАВЕРНОЕ...

          А та, первая: лишь пугала, прелюбодействовала, менструировала, и мочилась

          на Землю!

          НИЧЕГО...НИЧЕГО...И НИККОМУ, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОМУ, ЧЕМ Я, МОИ УЛЬТРАРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ

          ПУТЕШЕСТВИЯ НЕ ПРИВЕЛИ!

          ДЕГОБИР ВТОРОЙ БЫЛ ВНЕ ТЕЛА, И НА СИРИУС ЕХАТЬ ОТКАЗАЛСЯ...

          И, собрав все свои 102 синхронности, я вновь поселился на Земле, на сей

          раз в маленькой БУХТЕ МОРСКОГО ЭКЛИПСА-В ГРУЗИИ...где великолепное красное

          вино и предсказуемая дружба непредсказуемых  была молчанием тех ягнят, что не

          блеют в безлунной ночи нерасшифрованных загадок расшифрованного бытия!