Из жизни в жизнь

Корольков Олег
    Зимник. Хмурь. Пурга. Ни зги. Слабенькие фары копейки еле разгребали непогодь. Зачем своим ходом попёрся? - размышлял Серёга напряжённо вглядываясь в снежную стену. Всегда поездом ездил, а тут порулить захотелось. А при таком раскладе  и опоздать можно.
    Зачем пошёл в геолого-разведочный технарь он и сам не знал, на институт знаний не хватало, да и не выбрал специальность, до армии работать не тянуло, а тут 2 остановки на автобусе требования не ахти какие, да и водительские права на халяву. В армии права пригодились. Учебка химвойск в основном УАЗики всех мастей и ЗИЛы 131. На консервации чего только не стияло, начиная с ГАЗ-51. В случае чего на основе батальона формируется дивизия, техники не сосчитать. С немого попустительства командира водилы-второгодки расконсервировали два 157х, привели в чувство, поснимали платформы и всё лишнее. В выходные и по праздникам, когда в части офицеров оставалось по пальцам пересчитать гонялись на учебном полигоне где в качестве вешек стояли покорёженные грузовики, БТРы и танки – мишени огнемётчиков. Золотое  времечко.
    Дембель. Практически в военкомате завербовался в нефтянку. Работаю вахтами. Не, ну зачем своим ходом потащился, А? На погоду купился, денёк ясный, природы захотелось. И сотни по трассе не прошёл – завьюжило. Уральские погоды. Может просто надоело безделье после смены, читать не приохотился, в ящик пялится надоедает, бабы.
    Опять же Ленка. Вроде и ничего особенного. И не самая красивая и росту под мышку спрячется. Но  увижу, так сердце затроит  будто свечи пора менять.

    А руки чешутся, нравится с железками возится и местечко есть в боксе. По зимнику и на легковушке можно доехать, а летом навряд ли. Ну до лета еще успею машинку в порядок привести и домой перегнать. К свадьбе сгодится.
    «Они ошалели совсем», вынырнул из приятных размышлений Серёга. Впереди шли два МАНа без фур, видно ребята молодые, дури в головах и в движках немеряно, ночь, трасса пустая. Ну балбесы придумали в пятнашки поиграть. Никак не угомонятся, встречный прошёл, еле разминулись. Конечно заснуть не дают, но дистанцию лучше побольше держать. Дальний – в глаза. Темнота.

    Надо батю попозже разбудить, поздно уснул, да и дорога не дальняя всего то до Серова ничего, но к утру поспеть надо. Что там врачи скажут. Саша вышел на улицу, снежок лёгкий, колкий, морозец пощипывает, открыл гараж, завёл старенький HiLux. Проверил колёса, подкачал правое переднее, зима шуток не любил, шипы повыскочили, должно на сезон хватит. Снять шпалу с бампера, а то с прошлых выходных так и болтается, в лесу штука полезная и бампер бережёт и нос утяжеляет. Хотя могут полицаи придраться. Не не успею уже.
    Окно кухни засветилось, мама завтрак собирает. Хоть бы все эти страсти не подтвердились, опухоль штука темная, ну хоть и старенький томограф в Серове, да надеюсь разглядят главное. А вроде ну с чего бы? Сколько лет прошло с той драки, сколько, 23, я в проекте ещё был. Тьфу, тьфу.Дизель урчит потихоньку, снег до ворот расчищен, пора позавтракать и в путь.
    Снег таки разошёлся. Дворники еле справляются. Хорошо хоть трасса пустая, кому в четыре утра охота куда ехать, да в пятницу. Ну пока можно 90 буду держать, а  волны пойдут, сбавлю, да и светать скоро соберётся.
Не, ну что это там такое. Прямо бегущие огни, гоняются со скуки? Фары  высоко, грузовики?
    -Пап, ремень пристегни и сядь поудобнее, не нравится мне это. Сбросил скорость, дорога уже похужела и прижался вправо. Только особо не прижмёшся, сугробы высоченные - тоннель.
    Огни вдруг резко приблизились, точно тягач, лобастый. Второй, по встречке обходит.  Куда?, В стену пойду. Срежет, не успею, пятая включилась сама, мотор взвыл, шипы отлетели пулемётной очередью, двухтонный пикап пулей влетел в зазор между двумя головастиками срывая зеркала, поворотники и краску, взлетел на волне асфальта. . .

    Ошалевшие дальнобои свистя тормозами, шлифуя дорогу и зачищая обочины скользили метров сто. Матерясь по чёрному и отвешивая друг другу оплеухи бегом возврашались лихачи.  Смятая в блин копейка под раненой Тойотой. Вазовская крыша гармошкой на шпале переднего бампера Кровь по капле из под водительской двери. Покряхтывание остывающего железа.
    -Батя, подай голос.
    -Я в порядке, вся жизнь промелькнула перед глазами. Все свои ошибки вспомнил, покаялся. И простили мне. Теперь снова жить буду. Не надо в больницу ехать.
    - Да мы не враз вообще куда поедем.
    - Скоро сынок скоро, но это малая забота, пустяки.
    - Скажешь то же пустяки, теперь не известно что будет.
    - Всё будет Саньша, будет жизнь и внуки у меня будут, но это позже, а сейчас здесь наша главная забота.

    По экрану новенького (месяца не прошло) навороченного автокомпа с навигацией, DVD, камерой заднего вида, терабайтным диском шла надпись:
«Не выключайте, не выключайте, Я Сергей Семецкий, не выключайте. Вы не виноваты. Не выключайте.»
Буквы становились крупнее, наливались красным, включилось радио, заиграл гимн России, очень оптимистично вступил Коля Носков.