Ошибка соединения

Людмила Палехова
               
   Было это в те незапамятные времена, когда домашние телефоны были редкостью, а о мобильниках ещё и слыхом не слыхивали. Одно спасение – телефоны - автоматы – любимая игрушка  хулиганов: стёкла побить, трубку оборвать…  И потому каждый раз лотерея: повезёт-не повезёт, позвонишь- не позвонишь…
   В тот день время года было смутное: то ли ранняя весна, то ли поздняя осень, теперь и не припомню… Но было холодно и промозгло. Простуда косила людей налево и направо. И вот я, горячая голова, в смысле, с температурой 38 поплелась к магазину, твердя про себя заветные цифры городской поликлиники, чтобы вызвать на дом врача для ребенка. Себя жалко. А дочку еще жальче – горит, мечется…  Врач срочно нужен, просто необходим…
   А с таксофонами ведь как: заходишь в будку, снимаешь трубку с рычага, набираешь номер, опускаешь в щёлочку две копейки. Если абонент ответил, монетка падает внутрь автомата и ты разговариваешь , сколько душе угодно.
   В этот раз все пошло не так, нарушились какие-то законы  и в результате реальность причудливо искривилась… Речь об одном звонке. Хотя звонка на самом деле не было… А было так: захожу я в телефонную будку, снимаю трубку, а в ней – два голоса, мужской и женский. Мужской – просительно-настойчивый, женский – презрительно-отстраненный.
   - Лена, я приеду! Днем, примерно в обед.
   - Я не знаю, когда там все закончится.
   - Ну я после 12 свободен, сразу и подъеду!
   -  Не могу точно сказать, когда нас отпустят…
   - Я приеду в 12 и буду ждать тебя в машине.
   - Зачем ты приедешь? Я же тебе сказала, что не имею представления, в какое время освобожусь… Что ты от меня хочешь услышать?
   - Лена! Я приеду около 12-ти и буду ждать, когда ты сможешь выйти. Буду ждать тебя до посинения! – с отчаянием и безнадегой совсем тихо проговорил мужской голос в ответ на безразличие и раздражение.
   - Мужик! – захотелось крикнуть , - она же тебя не любит! Оставь девушку в покое! Или себя пожалей…
   Но вместо этого я просто повесила трубку, не дожидаясь финала неожиданного спектакля. Какое я имею право вмешиваться в чужую жизнь?!
   Бреду из последних сил домой. Врача ждать… Дочку лечить…  И ждать… Ждать до посинения, когда же, наконец, увидят во мне человека и личность, а не удобную мебель для переставления из угла в угол и мягкую жилетку для слез и соплей… Грустно все это, господа… Слякотно на улице, слякотно в душе… Когда же будет солнечно и тепло?! Ведь радоваться хочется и дарить просто так уютное тепло и душевный свет… Ладно, погодите немного, вот только батарейки подзаряжу…