в Смоленске в Цуме и в салоне

Алексей Папонов
   И так. После деловой встречи я и сын мой, 18 летний, на полголовы меня выше, сидели в приемной врача-гомеопата, ждали когда выйдет жена с младшим сыном. Решили, что я и Саша пойдем тут же в парикмахерскую, а жена с Димкой пусть прогуляются по местному Цуму города Смоленска. Потом созвонимся и встретимся около кинотеатра.
  Пройдя через двор, в противоположный конец этого же здания, где была гомеопатическая аптека и приемная врача. В парикмахерской та же мастер, что стригла сына полтора месяца назад. У нее в кресле клиентка.
-Добрый день. А потстричся у вас сегодня, желательно сейчас мы можем? Или у вас по записи все забито?
- Можете, только закончу с клиентом.
- Хорошо, мы не торопимся, подождем.
- А кто будет стричся?
- Оба. Мы с Тамарой ходим парой. Шучу. Сын и я.
- А ,... Наташа!
  Появилась Наташа. Первая - блондинка,лет до тридцати, или около. Вторая, Наташа - брюнетка, примерно такого же возраста.
- Кто первый?
- Сын, ну?
-Давай ты.
- Ну что вы, после вас.
-Да, бросьте, после вас.
Так с шутками я сел в кресло Наташи.
Тут и второй мастер окончил с предыдущей клиенткой, и мы одновременно оказались в руках замечательных мастеров.
- Не поверите, девушки, четыреста км. отмахали ради того, чтобы посетить ваш замечательный салон.
- Это из каких краев к нам таких дяденек занесло?
Ага, девушки подхватили нашу шутейную форму общения.
- Так из самой столицы.
- Ой! А что? Там так проблематично подстричься?
- Ой, и не говорите. Прошлый раз, проездом, мы имели удовольствие оказаться в вашем царстве красоты. Остались под таким впечатлением!
- Да что вы говорите!?
- Да, да. И смеим вас уверить, что не могли совладать с собой, и вот мы всецело в ваших руках.
- Даже не знаем, что и сказать, вы нас просто вогнали в краску.
- И поверьте, это не лесть, не подхалимаж, это...истинная правда. Ну,... расценивайте это как комплимент.
- Ой, что вы.
- Да, позвольте представить, это мой сын, очень известный в узких кругах талант и гений, писатель. Вот , а я тоже писатель, но не такой гениальный и известный. Безвестный писатель Неизвестный. Ну, как неуловимый Джо, потому как его никто не ловит.
 Девушки заливаются хохотом. Не знаю что они думают, может кадрю их, может того -куку. Не знаю, но меня несет как Остапа бендера.
 Еще, чуть -чуть, и я стану открывать в их городе всемирный центр Литературы, Юмора и прочих ... под понятным всем названием "Нью Васюки".

За разговором, мы выяснили, что из достопримечательностей можем посмотреть, где походить, с чем ознакомиться в г.Смоленск. Разговор приобрел доверительные нотки, девушки, по крайней мере,Наташа, точно, симпатизировала нам.
- А как вы думаете, мы вас сейчас подстрижем модненько, последний тренд , хит сезона, вас уведут, от женщин отбоя не будет, а?
- Ну что вы, Наташа, как можно, мы все же Руссо туристо, облико морале, почти импотенто индеференто.
- Неверю, вам сколько лет?
- Не хотел бы вводить в заблуждение, но мне 158 , да-да, 158 лет. Пластические операции, смена пола, потом еще раз смена пола, извините, обстоятельства вынудили бежать в Россию. Ну, а тут вот под гибрид хомячка с медведем маскируемся. А вы говорите отбоя не будет, уведут. Мы консервативных взглядов. Хоть и Дункан Макклаут, а пока только одна жена у меня и я могу вас уверить, верность только ей храню.
- Точно! Я то вспоминала, больно знакомая личность, то ли Ален Делон, толи ....Точно, Дункан.
- Только прошу не выдавайте, я тут инкогнито.
- Да, да, уверяем вас...
 Нас подстригли, огласили приговор. Мы удалились.
Только вышли, Марина. Она еще в ЦУМе, где-то на втором этаже. Идем искать.
Нашли. Младший тянет меня на первый этаж, мол там такое ружье. Жене очень понравились наши стрижки. Особенно стрижка сына. Сходил с малым , купили ему очередное пневматическое ружье. Присоединился к жене. Тут меня опять понесло.
Просто, все что жена выбрала, мучаясь , то или это, я говорил " заверните оба платья", "Заверните оба комплекта женского белья",и т.д..
- Какой мужчина! ах, какой мужчина! - сыпали комплименты в мой адрес продавщицы. Честно говоря, действительно, было глупо выбирать из двух вещей, и то и другое было превосходно.
- О, побольше бы таких мужей, пользуйтесь случаем, покупайте!
Он так легко на все соглашается.
  Мне , видимо, надоело внимание продавщиц, и я ляпнул.
- А что не соглашаться, ведь деньги зарабатывает она, а я так, домохозяин.
Надо было видеть их лица. Жена молодец, подиграла мне.
- Да, он такой молодец, просто душка. Такой хозяйственный, такой домовитый, а как детей любит! Да, а деньги зарабатываю я, правда дорогой!?
 Так что у этих видно было изменение мнения обо мне как о мужчине. На лицах было написано все презрение на какое они были способны.
- А мы то , дуры... Ох и ах, какой мужчина.