Живая рыба

Александра Мазманиди
    

                Как-то мы с трехлетним внуком возвращались с занятий танцами и проходили мимо лотка "Живая рыба". Внук заинтересовался  плавающими зеркальными карпами и карасями и стал просить, чтобы я купила ему рыбок.Я, совершенно не задумываясь о последствиях, купила трёх карпов - будет хороший ужин.

                Мы пришли домой, налили воды в тазик и выпустили карпов, им было мало места для плавания, вода выплескивалась, а карпы не помещались. Пришлось набрать воду в ванну и запустить рыб туда.Здесь им было вольготно: они плавали, а внук стал кормить их хлебом,  они его поедали с удовольствием.

                Короче, нашла я себе работу-заботу и задумалась, как же дальше поступить? Ведь чистить и жарить их при внуке нельзя однозначно, да и не смогу я живых чистить, жалко. Внук с восторгом провел остаток дня в ванной, следя за рыбками, мокрую одежду ему меняла несколько раз. Вечером воду в ванной пришлось заменить на свежую. Карпы продолжали жить . Я - в шоке.Не могу никак придумать, что делать? Выбросить живых - не могу, ждать, пока подохнут - тоже.

                На следующий день  нам с внуком надо идти на плаванье. Я оставляю украдкой дома записку зятю, чтобы он выбросил карпов, пока нас не будет. Хозяйственный зять выловил карпов и отвёз в подарок своей  маме, чтобы она полакомилась рыбкой.

                Когда мы вернулись домой и  внук пошёл мыть руки в ванную, оказалось, что в ванне карпов нет и воды тоже.Он погоревал, что рыбки уплыли вместе с водой и благополучно забыл этот  инцидент. Я же на всю жизнь зареклась покупать живую рыбу.