Не случайная случайность

Виктория Львовна Ерух
Предисловие.
Говорят, что в нашей жизни не бывает случайных встреч, знакомств и отношений, каждый человек в нашей жизни, либо чему-то нас учит, либо  мы его учим, либо он дарован нам судьбой. Один из этих людей и есть наша вторая половинка, родная душа. Никогда нет гарантии, что эта половинка останется с нами на всю жизнь, и мы будем безмерно счастливы. Иногда мы сами ломаем свою жизнь, спутываем ту тонкую красную нить и разлетаемся по разным сторонам и городам, при этом больше никогда друг друга не видим. А всё отчего? Причин достаточно много: это и юношеский максимализм, и ревность, и упрямство, и нежелание меняться и многое другое.
Осознание приходит к нам, пусть  и не сразу и мы начинаем рвать на себе волосы, понимая, что вряд ли можно ещё что-то вернуть.  А с другой стороны, в каждой ситуации есть и положительная и отрицательная сторона. С одной стороны мы упустили что-то достаточно важное, родное для сердца, то, чего больше в жизни не будет, иногда, даже складывается ощущение, что вместе с этим человеком ушла и какая-то частица тебя. С другой же стороны, если бы один из этих  людей всё-таки поборол бы свой юношеский максимализм, упрямство, ревность, вредные привычки или что-то ещё, не факт, что другой стал бы меняться тоже.  И тогда что? Мука на всю жизнь.  Как говорил Форест Гамп: «Жизнь-это коробка конфет, никогда не знаешь, какая тебе попадётся». 
Порой, осмысляя те пережитые отношения, по прошествии  двух лет у меня возникают смешанные чувства. С одной стороны, я жалею о том, что не смогла измениться ради этого человека, с другой же, я осознаю, что вряд ли он бы смог так скоро перерасти свой юношеский максимализм и стать примерным отцом и мужем. Поэтому уж лучше мы будем не с родными душами, а с чужими, но, по крайней мере, это принесёт нам меньше страданий.
1. Встреча.
Мы познакомились, как и бывает в таких ситуациях случайно. Он должен был встретиться с моей знакомой, а она взяла меня на встречу для страховки. С таким поведением как у неё вряд ли кто-нибудь из парней взглянул бы на неё. Она шла по улице и через каждое слово в её речи проскальзывала нецензурная брань. То ли это была её защитная реакция, то ли она считала в свои 15 лет, что этим можно понравится парню. Итогом того вечера, было то, что он тупо не захотел с ней больше общаться. Мы обменялись контактами. В те годы очень модно было общаться в icq.
С тех пор и началось наше общение. Мы общались почти каждый день, узнавали друг друга, делились всем, чем только можно и нельзя. Складывалось такое ощущение, что ты знаком с человеком всю жизнь, а не короткое время. Обыкновенное дружеское общение длилось достаточно долго. В общении очень часто проскальзывала фраза «родные души», причём без лишних слов и намёков. Периодически мы гуляли, общались.
В нашем общении проскальзывала какая-то нотка сумасшествия, но тогда мы были просто друзьями и не знали, что ждёт нас впереди.
 2. Отношения.
Как и у многих пар, наши отношения начались с дружбы. В тот день, под грустное настроение, когда я жаловалась ему, что меня бросил очередной парень, а он, стараясь меня утешить, говорил, что он глупец, что такую как я поискать ещё нужно, меня пробило (впервые в жизни) предложить ему быть вместе. Он согласился не раздумывая, и на следующий день мы уже гуляли, державшись за руки.
Через 3 дня наших отношений с ним случилась беда. Он был правым националистом и до того, как мы сошлись, у его компании случилась стычка с кавказцами, после которой, они искали его компанию, дабы отомстить. Я уснула, пока переписывалась с ним в icq. Мне начал снится сон, будто он убегает от кавказцев и они бьют его головой об стены перехода, причём историю о стычке с кавказцами я не знала. Я проснулась в холодном поту в 2 часа ночи и увидела сообщение от него, о том, что он уезжает из города на несколько дней укрыться от них. Не раздумывая я соскочила с кровати и побежала к нему. Мне было плевать на комендантский час, на то, что я несовершеннолетняя, на то, что в это время ходят убийцы и маньяки, особенно в нашем криминальном районе. Мы просидели всю ночь вдвоём попрощались, он оставил мне свой телефон и надежду на то, что ещё вернётся. Так прошла неделя. Потом поступил звонок от него и мы снова рядом, снова вместе.
Помню, был момент, когда он заболел и я не раздумывая по проливному дождю через весь город, вооружившись лекарствами и вареньем поехала к нему, лечить. Домой я ехала уже в его одежде, т.к. моя промокла насквозь. Люди в транспорте смотрели на меня, как на сумасшедшую, а я чувствовала его запах на себе и была счастлива.
То время для меня было самым счастливым в моей жизни, ведь этот человек показал мне, что такое истинные чувства и что значит любить и совершать сумасшедшие поступки. И пусть люди рассуждают, как хотят, лично я считаю, что только в юношеском возрасте у нас проявляются самые настоящие чувства и эмоции. И их необходимо беречь, ведь, когда становишься старше, чувства и отношения приобретают совершенно иную форму.
В какой-то степени мы были как Сид и Нэнси. Слушали рок, гуляли по кладбищам, встречали закат на крышах торговых центров и многоквартирных домов, объехали весь наш город, будучи при этом студентами, довольствуясь пирожками на вокзале. Не нужно было ни дорогих подарков, ни машин, ни денег. Тогда казалось: «просто мы, просто на всю жизнь». В шутку мы мечтали, что будем жить вечно и пить кровь и называли себя «на букву «ди», ДИБИЛЫ»
А наши годовщины, когда он сделал сюрприз на полгода наших отношений, мы провели всю ночь вдвоём. Конечно, я опущу здесь подробности и оставлю это только в своей памяти.
Другое дело то кольцо, когда мы гуляли вечером и зашли во дворы, за гаражами он присел на одно колено и подарил мне кольцо. Я до сих пор не знаю, что это тогда значило для него, но позже я сделала ответный шаг. Позже мы повесили замок в свадебной аллее, который на сегодняшний день проржавел настолько, что я не могу его снять. Возможно это знак, возможно именно поэтому меня до сих пор не отпускает, а возможно наши чувства просто заржавели.
Эти истории можно рассказывать вечно. Он принёс самые яркие воспоминания в мою жизнь.
Спустя полгода наших отношений мы начали жить вместе. Возможно, совместная жизнь и разрушила всё разом. Начиналось всё хорошо: совместные приёмы душа, ужин, бессонные ночи, походы в кино со всеми вытекающими. Но в один момент всё как-то начало сходить на нет.
Я готовила ему креативные блюда, ждала домой с училища, переживала за него, когда в его голову приходили, сумасшедшие идеи и хотела оградить его от тех неприятностей, которые могли бы произойти, а самое главное читала смс в его телефоне, при этом жутко ревнуя. Он был правым националистом, любил лазить по крышам и хотел мотоцикл. А я в какой-то степени ограничивала его свободу. Я курила и бросать желания не было, а он был против. Наступило непонимание. Однажды мы поссорились и разошлись по своим компаниям. В итоге оба напились, причём он до чёртиков, потому как я, будучи пьяной, забирала его от друга на такси, а на следующий день лечила его после перепоя.
А дальше было ещё хуже. Мы скандалили на фоне моей ревности, он собирал сумки, хотел уйти, но я останавливала. Ссоры повторялись всё чаще, причин было много: и ревность, и мои переживания за него, и моё нежелание меняться. Человек менялся на глазах. То ли семейная жизнь его раскрыла полностью, то ли действительно он изменился. Самым неприятным моментом было то, что, когда мы приехали к нему он напрочь отказывался спать со мной в одном месте. Это было в наивысшей степени больно. Тогда то я и начала понимать, что недолго нам быть вместе. Мы прожили вдвоём ещё 2 месяца и расстались через неделю после моего девятнадцатилетия, не дождавшись дня всех влюблённых.
Заключение.
Он уехал и мы расстались по смс. Больше я его не видела. Он оставил в моём подсознании чувство незавершённости. На этом всё. Вроде бы я быстро его забыла, месяца два, не больше, но спустя два года он вновь появился в моих снах и мыслях и теперь это чувство незавершённости не даёт мне покоя.Я помню своё обещание любить его всегда и всё ещё держу слово. Хотелось бы увидится, поговорить, расставить точки над и, но видимо не судьба, ведь вряд ли этого хочет он. А я всё-таки надеюсь на случайную встречу, которая даст нам завершить незавершённое, ведь я верю, что случайности не случайны.