ответы

Еления Светлова
- у тебя сегодня нет вопросов, амэя?
- нет, у меня сегодня только ответы.
- вот так прямо и ответы?
- конечно, в каждом забытом сне есть ответ, на незаданный вслух вопрос.
- ты как всегда фантазируешь.
- да, пусть так. но разве кому-то от этого плохо?
- думаю кому-то нужны твои фантазии.
- а тебе, никояка, нужны?
- раз я здесь с тобой, то нужны. могла бы и не спрашивать, ты же знаешь ответ.
- знаю, но всегда хочется услышать. ведь каждый день новый, и каждый раз важно знать о своей значимости в этом дне. и вот что ты улыбаешься?
- твоим ответам. ты всегда так отвечаешь. улыбка появляется сама собой.
- именно этого я хочу. улыбка она как солнечный зайчик. есть солнце, есть солнечные зайчики, нет солнца нет зайчиков.
- это очевидно. к чему такое сравнение?
- а где живут улыбки?
- так, так, вот и вопросы.
- да да, а ты ответь.
- в сердце.
- но если сердце грустит, появится ли улыбка?
- нет. и чему теперь улыбаешься ты.
- тому что ты не прав, да, да, ты совсем не прав. погода в сердце меняется и солнечный зайчик улыбки может появится от ветра, приносящего летние пушинки тепла.
- фантазёрка.
- но это так и есть.
- пусть. я не спорю с твоими ответами.
- ага, попробуй только.
- хм, то что будет?
- бесконечный грустный дождь!
- не получится.
- это ещё почему же?
- ты забыла значение моего имени?
- аааа, ты вредный человек улыбки!
- согласен, на любые прозвища, даже самые вредные. лишь бы был ветер из пушинок, что бы ты улыбалась, амэя.