Зап. соврем. 68 Жизнь в человеческом теле интересн

Галина Ларская
Записки современника 68 Жизнь в человеческом теле интересная вещь

24 апреля 2014 г. Утром на уровне подсознания трезвые мысли о Поэте: он не совсем искренний человек, обольститель, не церемонящийся с теми, кто ему либо не интересен, либо что-то не то сделал по отношению к нему. Он знает себе цену, он не очень добрый, не очень благородный, не очень воспитанный даже.

Стихи мои ему не нужны. Я нужна ему лишь в качестве человека, восхваляющего его.

Цитаты из Виктории Токаревой:
 
"Поощрение нужно любителям. А гении обходятся и без поощрения.

Всё, что не имеет перспектив, должно кончиться рано или поздно.

...Трудно общаться с человеком, если он чем-нибудь недоволен.

Жаль, что на моём пути попадалось мало гениев. Да ведь их много и не бывает. Один, два на поколение. Природа больше не выдаёт.

Все его любови (Федерико Феллини) роковые, но контролируемые".

Забыть Поэта? Исчезнуть из его жизни?

Смотрела ролик с певцом Пьером Гараном. Он стоял с группой людей у рояля и пел. Рядом был мальчик с ангельским голосом, все певцы были добры друг к другу, обнимались, у пианиста светлое лицо.

25 апреля. Снился сон - я набрала живых тихих серого цвета птиц, они смирно сидели в подобии корзины большой и широкой. Через какое-то время я сообразила, что их надо покормить. Я попросила какую-то женщину, она обещала их покормить.
Что за символ эти птицы?

Моя подруга, услышав о моём сне, я при этом вспомнила, что птица это символ души, сказала, что скоро Радоница, надо поминать усопших.

Один из авторов прозы написал мне рецензию и высказал мысль о том, что оба моих знакомых поэта, с которыми у меня не складываются отношения, со временем созреют и поймут меня.

Белый ствол качается. Листва трепещет.
Как красиво ветру рукоплещет
Дерево, а он играет с ним.
Ты со мной играешь, господин.
Всё так просто в этом мире сложном.
Не хватает мне тебя, друг ложный.

26 апреля. Думаю о том, что моя боль из-за Поэта пройдёт.

А что не пройдёт?

Все разрывы с людьми, особенно с мужчинами, дают боль.

Жизнь в человеческом теле интересная вещь, несмотря на неудобства, болезни, беды и прочее. Мы не представляем себе, подобно Гамлету, что нас будет окружать ТАМ.

На балете занимались с балериной, которая берёт уроки у более опытной балерины. Она показала новые па. Мы очень хорошо занимались у станка. У неё абсолютной красоты ноги, прелестная фигурка. Она добра, красиво, неординарно одевается.

Поэт пришёл на мою страницу читать о сонете. Я написала на его стихи рецензию и, как всегда поместила свои стихи.

Проигрывай какие хочешь роли
Здесь на земле, изгнанник поневоле.
Ты царь, живи один в смиренной доле.
В час вечереющий – рассвета вспомни сон.

Оглянешься: кипит со всех сторон
Пир жизни, но тебе там место есть?
Кто вспомнит о тебе? Не весь ты здесь,
Здесь часть тебя. И эта отдалённость

От всех людей, предельная серьёзность,
Молчанье, наблюденье. Летописец
Ты на земле. О, не мечите бисер,
Граф, гранд, сеньор, усталый пилигрим.

И дым отечества – довольно странный дым.

Читала о Пушкине и Жуковском из воспоминаний современников. Очень интересно.

27 апреля. Поэт написал мне не просто сухо, а  намекнул, чтобы я читала других авторов, а не его и написал "Счастливо оставаться".

Дело было в том, что я почти не знаю теории стихосложения, не знала ничего о мужских и женских рифмах. Я благодаря Поэту попала в число людей, занимающихся троллизмом. Это несправедливо, я не хотела его задевать, я написала о лишнем слоге в его строфе.

"Это очень резко. Я почти не знаю теории стихосложения. Я не собиралась обижать Вас", - ответила я ему на сайте.

28 апреля. Не спала полночи. Пишу письма не отправленные Поэту. "Забыто всё. Я имела неосторожность написать Вам рецензию, не имея никакого злого умысла. Это не в моей натуре...

Я похвалила Ваши стихи, но я заметила, что в разных строфах у Вас разное количество слогов. Я ничего не знала о женских и мужских рифмах.

Мне остаётся только поблагодарить Вас за Ваше решение и исчезнуть из поля зрения человека, назвавшего себя моим другом. Будьте здоровы".

Я написала ему письмо, всё объяснив.

29 апреля. Приснился Костя, мы с ним в каком-то общественном месте, у нас очень тёплое отношение друг к другу.

У моей подруги мы прочитали "Три свидания" Владимира Соловьёва. Я вслух прочитала о Пушкине. Подруга была радостна от чтения о Пушкине.

Поэт на моё письмо не ответил.

30 апреля. Сны о жизни в незнакомом месте. Снится мой бывший регент Таня А., мы поём что-то церковное, но потом не имеем ни нот, ни текста. Из еды у нас есть только хлеб.

Год назад я написала такие стихи:

Остатки снега, крик вороний,
Толкутся голуби в пыли.
Апрель, ты видно, проворонен.
А мы с тобою на мели.

Не встретились. Какое дело
Ещё подкинет нам судьба?
Оттрепетала и отпела
Душа. Осталась лишь мольба -

Владыка, пощади планету!
О том молюсь я не одна.
Пусть на земле исчезнет гетто,
Отпрянут казни и война.

мой рисунок.