Осталось мне?

Эдуард Меламедман
Осталось  мне дышать уж сколько ?
Вопрос к фигуре  без лица…
Всевышний – жизнь забрал , и только ?
Забрал  до вздоха, до конца !


На камне высохшая кровь ,
А облаков плывёт глава ,
Вот так закончится любовь -
Об этом выбиты слова…
Об этом пропасть глубока,
Об этом пламенеет ад ,
Вот позабытая строка
Из слов - надеюсь, счастья сад...
На камне высохшая кровь ,
Безжалостен для брата - брат!

А я сгораю вновь и  вновь -
Как без печёнки Прометей !
Орла тут выбиты слова ,
Что так закончиться любовь ,
Там силуэтом голова -
На камне , поглотившем кровь…
 

Туманный замысел Творца…
Он нас сослал с тобой в болото ,
Я здесь тоскую аж до рвоты,
Ты  - там с печалию лица ,
И не спасёт бокал винца …


Нам поцелуй у подбородка
Зашепчет встреча Ваша - вот !
Коньяк и свечи , рюмка водки
Исчезнут задом наперёд !


А те весенние мгновенья
Залитой  лужами Москвы ,
И встреч неведомы томленья ,
Куда ж пропали к чёрту вы ?


Туманный замысел Творца…
Сославший нас с тобой в болото ,
Я здесь тоскую я до рвоты,
Ты  - там с печалию лица…
И не спасёт бокал винца !


Ночь, злая  темень, маета,
Опять шагаю в никуда,
Опять по краю я бегу...
Куда ? К секире, к ворогу !

Туда кровавые следы -
Там не сидишь  с гитарой ты,
Там где удавкою тоски
Сжимает бешено виски,

Туда, где горько одинок
Последний, крайний мой порог.
Где истекает кислород -
Туманом дум мицвот народ.

Туда, где склеп мой тих и нем,
Где нет друзей, и нет проблем,
Пришёл, найдя, я в никуда ?
Где ночь и темень, маета…