Пить и делиться

Святой Бездельник
  Устал... Хочется говорить и говорить. С Тобой, Пап.

   Но, всё-таки, больше всего хочется пить... Пить... Пить... Невыносимо хочется пить.

   Когда же. Когда же произойдёт долгожданное Чудо. И Свирь приплывёт ко мне сама, изменив своё русло.

   Я жду... Она должна приплыть. Быть такого не может, чтобы не приплыла. Иначе тогда всё напрасно. Напрасно живу вообще. Мне необходима Свирь.

   Логично ведь: если она мне необходима, значит, она должна быть у меня. Если я не в состоянии прийти к ней - то значит, она просто обязана приплыть ко мне сама. Это же логично, Пап.

   Приплыть, и - напоить меня щедро, искупать, изнежить...

   Я помню до сих пор тот день, когда я возвращался из Сортавала в Птз. Шёл по лесу, и вышел к озеру. Боже... Какая благодать. Раздеться донага, окунуться в нежные воды карельского озёрца. И - потом лежать на гладком камне, нежась под такими же нежными лучами карельского солнца. Боже... Я вспоминаю этот день как одних из самых счастливых дней в моей жизни. И невыносимо хочу повторить... Но - уже не один, а с братом... Чтобы он рядом испытывал всё то же самое, что и я. И понимал меня каждой клеточкой своего естества. Мне так в этот день не хватало его присутствия. Так хотелось поделиться с ним этим чудом единения с природой...

04.06.2014, 19:34