Любить как себя

Святой Бездельник
   А кто я? Да. У меня с фотографиями не так шибко поставлено, как у многих. Но при чём тут фотографии? Я и не хочу, чтобы меня любили по фотографиям. Потому что, если даже живые строчки для них ничем не пахнут, то смысла нет вообще.

   А я предпочитаю быть слышанным так, как я общаюсь с Папкой. Душой к Душе. И мыслями передавать мелодии.

   Любить как себя: бесстрастно и чутко. И быть любимым точно такой же бесстрастной и чуткой любовью. Так, как мне нужно. Мечта-а-а...

   А ведь вроде бы это кажется так просто. Думать не о себе, а о любимом человеке. Просто быть внимательным к нему. Чутко вслушиваться в его тайные желания... Для чего и глаза нужны, как не для того, чтобы в них заглядывать? Но - нет... Почему-то я не вижу такой любви нигде.

   Жду, как манну небесную... Ворота нараспашку, а входить боятся. Боятся любить. Боятся любить открыто. Настолько все замкнуты и запуганы собственными страшилками, что боятся и жить... А чего бояться? Я не понимаю... Ворота нараспашку. Нравлюсь? заходи и живи. Не стой на пороге, ради Бога... Не гоняй сквозняки. А то холодно...

   Войди и обними. Не видишь что ли, пить хочу...

04.06.2014, 19:08