Я начинаю жизнь свою с начала

Ольга Радея Шабалина
Я начинаю жизнь свою сначала.
И снова набираю высоту.
Как долго, ты  Душа моя, молчала.
Лишала, видеть неба красоту.

Как долго ты спала под  негой страха,
Страданий, боли, жалости и суеты.
На самом дне проявленного ужаса и мрака,
Ты не могла увидеть Вечности черты.

Лучи Отца и Матери Предвечных,
В любви к тебе, пробили боль-броню!
И Свет узрив, ведь ты из них, из вечных,
Ты пробивалась к Свету по лучу.

Скрепя, страдая, корчаясь от боли,
Цеплялась за обрывки солнечных лучей.
Ты извивалась, но рвалась, все же, к воле,
Еще не понимая суть вещей…

Того, что происходит в жизни с нами,
Мы до конца не можем осознать.
И прошлое несем в себе, как вымпел или знамя,
Страстей оковы не желая разорвать!

Открой глаза, Душа моя, пошире!
И смехом звонким одари эфир!
И напоив росой заблудшего в пустыне,
Согрей своим теплом весь, грешный, этот мир!

Ведь ты для этого пришла на землю!
Ты так рвалась увидеть Свет зори!
Лишь это, в жизни, важно, остальное – тленно!
Ну так гори же, Душа моя, гори!

05.06.2014г. Ольга Шабалина