Стихи без слов

Валентин Винг
Стихи без слов? Такого не бывает.
Отсутствие слов в Поэзии -
противоположно Естеству!

Я конфликтую сам с собой!

Стихи без слов ? Такого не бывает.
Но в жизненном, страстей, круговороте-
они везде!

Стихи без слов...
они остры и актуальны, и уж,
поверьте мне, в своей идее они
не беззащитны, хотя застенчивы порой.
Они влекут к себе, какой-то странной
неизвестной силой,но в них печаль, и
слезы могут литься по щекам...
Во искупление грехов? Возможно...
Кому-то они покажутся смешны, но
я твердо заявлю: они лишены сарказма!
Зато сполна наполненны Свободой!
О, да!Какая в этом сладостная Мука!
Мистикой и Волшебством  наполнены они, и
это заменяет мне Детскую Забаву!

Стихи без слов....
они коварны и хитры?
Удалью  полны иль страхом?
О! Нет! Они великодушны и добры!
Стихи без слов...
Словно, Проведение дано мне Свыше!
Но к богу я не обращусь,
а сам найду дорогу.
Стихи без слов...
Они красивее тех стихов,что
уже написаны Словами,
и я устранить стараюсь, сей
возникший Противовес.

Стихи без слов... а про Любовь?

Я конфликтую сам с собой.

Стихи без слов — и есть Любовь!
Стихи без слов — и есть любимых Притяженье!
Стихи без слов — если пришли?
То — это,  Навсегда!