Прощу

Лилия 1
       Когда я начинаю задумываться, что же происходит между нами, мне становится не по себе, слишком много серьеза, всё по-настоящему, и делается страшно, потому как ответственно, отвечать придется, если порушу…Вот ввязалась, что делать-то, уже не открутишь назад, всё идет, полным ходом идет. Я за тебя боюсь, вернее себя боюсь. Тормоха, курица, дура! Что делать-то…Никогда ничем не дорожила, а тут вдруг испугалась, словно только разглядела, прочувствовала, прониклась. Милый мой, дорогой и любимый человек, не хочу тебя терять, не хочу. Только сейчас поняла, кто рядом был, только сейчас тебя увидела. Не уходи, я не отпускаю тебя, не будет тебе покоя из-за моего запрета, вечно терзаться будешь, что ушел без моего разрешения. Уйдешь, я знаю, все равно уйдешь. Ты устал, очень устал. Меня тяжело беречь, обо мне приходится помнить круглосуточно, со мной трудно, со мной невозможно и без меня ты не можешь, я стала твоим наркотиком, ты попался, ты сам не ожидал от себя такого, и ты дико устал. Как же мне жаль тебя, и я не сержусь, я прощаю тебя, так и знай – я всегда тебя прощу.