Подруга моя верная

Роза Блэк
Подруга моя верная, способная понять,
Поможет мысли описать, меня готовая принять.
Точеный тонкий профиль, нейлоновые струны,
Кому-то сложно все понять, подобно древним рунам.

Подруга моя верная, гитара шестиструнная,
С тобою были мы тогда, когда была я юная.
И вот прошло уж много лет, все так же ты со мной,
Ты стала близкой для меня, живой, такой родной.

Подруга верная моя, как много песен пели,
Как только люди собрались, мы лишь с тобою сели.
И музыка прекрасный дар, наполнила всех светом,
Мы пели песни вечерами и не только летом.

Гитара милая моя, мы столько пережили,
С тобою тексты воплощали и счастливы мы были.
Твой тонкий звук в душе моей посеял семя жизни,
Сейчас тебе пишу стихи, я излагаю мысли.

Как ловко пальцами играла, перебирая струны,
Тебя брала я в руки тут же, как появлялись мои думы.
Пыталась песню я сыграть да так, чтоб в душу плыло,
И чтобы сердце залечить, когда оно заныло.

Гитара милая моя, так много песен было,
Пока на небе пламень жгло прекрасное светило.
Подруга верная моя, гитара шестиструнная,
Так много песен пережили с времен пока я юная.