Ты понял, человек?

Дмитрий Девятериков
Я думал: Бога я убил
Но его голос в устах моих
Заговорил. Какой же был глупец, -
Подумал я, ведь он же посвятил
Меня в основы бытия.
И как-бы ни старался люцифер
Душой моею завладеть, Всевышнего
Ему никак не одолеть.
Архангел Михаил перед вратами
Рая «сияющего» поразил, и Бог
В душе моей свой Свет разлил.
Сказал Бог мне: когда в душе
Своей Меня ты умертвил, тем
Самым в ад себя ты погрузил
И люцифера к вратам Рая
Подпустил, но Я тебя поднял
Из преисподни, чтоб был ты
Воину Бога сродни.
Тогда-то понял люцифер:
Гореть в аду – его удел.
Он думал, что душа твоя
Его спасёт, и он, ей овладев,
Всевышнего убьёт, но главного
Учителя убить нельзя – его
Учение для всех и для тебя,
И для меня.
И слово было у него, и слово
Было Бог, своей искрой у
Каждого в душе огонь зажечь
Он смог.
Идёт незримая война из века
В век за душу, что любви
Полна, ты понял, человек!?