В бороду нам седина Хард рок

Ефим Масти
2014-06-5
Now I feel I'm growing older
And the songs that I have sung
Echo in the distance
Like the sound
Of a windmill goin' 'round
I guess I'll always be
A soldier of fortune
Deep Purple Soldier of fortune

Сейчас я чувствую себя старше
И те песни, что я спел,
Эхом в отдаленьи,
Похожим на звук
Ветряка звучат вокруг...
Угадываю, что всегда буду я
Солдатом удачи.
Дип перпл, Солдат фортуны

1. В бороду нам седина,
ну, а бесы в бок.
Что поделать, старина,
прошлое не впрок.

В бой идем под блюзы
хэви, хард и бит.
Любви держат узы
несмотря, что бит.

Без любви не можем,
спокойно не сидим,
и сердца тревожим,
по ночам не спим.

В бороду нам седина,
ну, а бесы в бок.
Что поделать, старина,
прошлое не впрок.

2. Чувства прошлые не рви,
легче от того не станет:
Ты - всегда солдат любви,
навсегда на поле брани.

И, по – прежнему, ты в бой,
рвешься, несмотря на раны…
Забываем мы с тобой,
что давно уж ветераны…

Ты сражался  много лет.
Среди чувств, телодвижений,
и одержанных побед,
есть немало поражений.

Мы гвардейцы, и  в любви
видим замысел фортуны.
Мы - солдаты от любви.
Мы, хотя давно не юны,

но, по – прежнему, все в бой,
рвемся, несмотря на раны…
Забываем мы с тобой,
что давно уж ветераны…

И с тобой мы часто в плен
любви попадали,
заключались в толще стен
и в плену страдали.

Но желаем мы побед,
нам не остановиться.

Говорят мне, что я сед,
пора угомониться….