Лесничество 22. Колька-Череп

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

     Однажды, мы сидели у забора возле дороги и скучали.
   Мы - это я, Милька, Варя и Татьянка. А скучали потому что закончилась смена в турлагере и  компания мальчишек рассыпалась, как карточный домик. За исключением Ника, с которым  Наташка встречалась через день в городе.
          На тропинке  показался  незнакомый мне парень.
-О,- сказала тихо Милька, -  дружок  Витькин идет.
           Этого было достаточно,  чтоб  его остановила.
-Вот как, ходишь по нашему лесу, а с хозяйками не здороваешься!-строго сказала я,внимательно его рассматривая. Парень был среднего роста,белобрысый, голубоглазый и достаточно симпатичный.
-Так я с вами не знаком!-опешил парень.
Я хмыкнула.
-Тогда давай знакомиться!
Молодой человек был явно в замешательстве и промолчал.
 Я протянула  ему руку:
-Ну  я-Ритка, а   там, Миля,  Варя и Татьянка.
 Парень смущенно назвал свое имя.Это меня несколько удивило. У Витьке таких скромнях в товарищах сроду не было.
-А сколько тебе лет, Коля?- напористо   спросила  его.
-Восемнадцать, - и в свою очередь спросил нас,- а вам?
Ага, приходит в себя, подумала весело.
-А сколько тебе надо?- Я решила уточнить его предпочтения, что бы самой повеселиться  и  подругам поднять настроение.
-Ну хотя бы.... двадцать!-воскликнул  парень.
Я переглянулась с девчонками. Они были в ожидании  развлечений.
-Ишь ты, как тебе повезло! Мне как раз завтра исполняется двадцать лет и я  приглашаю тебя на день рождения!-приветливо сказала ему.
-А ты здесь живешь что ли?-спросил парень меня.
-Нет... в городе. Но, день рождения буду отмечать здесь, на природе, на какой- нибудь  лесной полянке,- стойко вела свою легенду я. Потом  с многообещающей улыбкой  добавила:
- На затерянной среди леса полянке, под тихий стрекот насекомых, шум деревьев, журчание лесного ручья...
-Как же вас  найду?- спросил, попавший на крючок Колька.
-Оооо, очень просто.  Это  место я обозначу флагом. Как увидишь, черный флаг с костями и  черепом, это будет тебе знаком, так и подходи,- поясняла я, воодушевленная своей  фантазией и  не обращая внимание на подталкивание  Мильки.
         Тут парень как то подозрительно покосился на меня. Но меня уже было не остановить,  я продолжала взахлеб сочинять.
  Да и подружки  стимулировали смехом.
-У меня планируется  пиратская вечеринка, костюмированная. Можешь даже один глаз завязать. И взять парочку ножей, а если есть пистолет, то и его. Будешь  представлять знаменитого одноглазого пирата Джона Рэкхем, по прозвищу Ситцевый Джек. Программа включает в себя поиск сундука с сокровищами, соревнования на  метание ножей, конкурс на  лучшую пиратскую песню,  викторину  за  бутылку рома, ну и конечно главный приз- поцелуй прекрасной дамы. Кроме этого приветствуется и всякого рода импровизация на тему вечеринки.   Приходи, не пожалеешь,-обещала я.
          Колька был ошарашен приглашением и всей моей тирадой. Как ребенок, таращил на меня любопытные глазенки и не находил слов от свалившегося счастья. Этого мне показалось мало. Цель была зацепить и Витьку, или хотя бы привлечь его внимание.
- А ты,случайно, не к Витьке идешь?-дружелюбным тоном поинтересовалась я .
-К Витьке,-обрадовался парень.
-Ну тогда передай и ему  приглашение.  Не забудь!
-Сейчас и передам,-закивал   головой Колька.
     Когда он отошел, мы весело расхохотались. Девчонки  наперебой стали развивать идею, пообещали  даже  такой флаг достать. Милька вдобавок  пояснила.
-Знаешь, как Кольку дразнят? Череп! Когда сказала про флаг, он аж перекосился! Я тебя толкаю, толкаю, а ты  не реагируешь.
-Да, я заметила, но не поняла, а почему же его так называют? Вроде с вида нормальный!
-По фамилии. Колька Черепов. Череп.
         Мы заинтересованно ждали продолжения нашего спектакля.
     Сначала  услышали  веселые восклицания Витьки и других ребят. Но о чем  говорили,  не поняли. Через пять минут  опять увидели Кольку, который направлялся к нам.
     Он подошел более уверенный и сказал, глядя на меня.
-Витька велел Таньке срочно придти к нему на чердак! И доложить по форме, когда, где и во сколько?
Размечтались, подумала.
       Повернулась к Татьянке.
-Ну иди Татьянка, раз  Витька зовет! Чувствую со всей своей шайкой хочет напроситься!
-Нет, не ее, а тебя  зовет!- перебил меня Колька.
-Я Ритка,  забыл, что ли? Он же Таньку зовет? А из Танек у нас одна Татьянка. Слушай, а может  Таньку из Самары? -задумчиво протянула я.
-Да, да ,-подтвердил обрадовано Колька.
Я вздохнула.
-Передай, что опоздал он, уехала эта Танька  в Самару, сегодня утром уехала. А больше никого он не зовет?
-Нет, только ее.
Я развела руками
-Кого нет, того нет....
        Когда Колька отошел, мы  хихикая пошли  за ним, поближе  к дому.
      Там у Витьки, Кольку с нетерпением ждали. 
      Прошло несколько секунд и  услышали, как ребята хохочут и Витька  весело сказал:
-Дурак ты! Да это сама Танька  и  была, точно! Разыграла тебя. И чего ей уезжать, когда она только приехала недавно. Да видел я ее ....-
       Колька горячо убеждал Витьку:
-Да нет же. Ритка сказала, что Танька    уехала!
-Какая еще Ритка? Блин, умеет же Танька  заморочить башку любому!
-Не веришь, иди сам убедись!
-Придется. Так они в лощине сидят? Валерка, дай   велосипед!
      Из- за угла дома показался заинтригованный Витька. Но наткнувшись на нас,   тут же вернулся.   
     Шутка   всех очень позабавила.               
(Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/05/117