Разочарование

Иванова Татьяна 99
   Давайте поговорим еще об одном сильном чувстве - РАЗОЧАРОВАНИИ....

   Разочарование очень близко к обиде...И, наверняка, в жизни каждый из нас испытывал это чувство по отношению к другим людям, а иногда и к себе...
Разочарование....Несбывшиеся ожидания, несбывшиеся мечты и фантазии...Всё как бы эфемерно и не реально...И никто, кроме нашей фантазии в этом не виноват! Но почему же так больно бывает испытывать это чувство??? Эта боль - она  что, обида на себя самого, что слишком ,многого ожидал. что не предвидел, что надо ждать меньшего и худшего, а тебя , как в молодости, тянет к светлому и доброму...


   Лучше не знакомиться поближе   


   Но с другой стороны, не жить же отшельником!!!)))) А насчет пыли в глаза...здесь этого хватает, да и в реале тоже.

   Всегда спасала работа. Меня, во всяком случае. Интересная и творческая...Во время которой забываешь всё на свете. Да и сейчас очень выручают мои "хобби".
Но неприятные моменты всё-таки приходится переживать...И от них никуда не деться!!! Но может быть они специально нам даны - эти неприятные моменты, чтобы можно было подумать на трезвую голову, не затуманенную ослепляющей пылью. Оценить все происходящее трезво и реально. И эта боль...


   Если провести аналогию с физической болью, то она нам подсказывает, что где-то в организме непорядок. Так , наверное, и с болью в душе...Как подсказка, что там всё слишком сложно сочинилось)))


   Конечный результат мне радости не принесет, так как я лишилась общения с интересным человеком((( А причина разочарования только во мне, так как не следует быть откровенной ...тем более с теми, кто тебя понимает(((